Семейное право (Аргентина-Испания-Франция-Италия, 2006) Сценарист и режиссёр Д. Бурман

Длительность 96 минут

Семейноеп1Заключительная часть трилогии рассказывающей о буднях и проблемах современного аргентинского еврейства. (Предыдущие: «В ожидании мессии» и «Прерванные объятия» также отражены в каталоге) В центре сюжета два представителя семейства Перельманов. Старший Бернардо (Артуро Гетц) – уже пожилой мужчина, прекрасный и постоянно востребованный юрист. Его жена умерла много лет назад и он с головой ушёл в работу, так, что окружающие дивятся его энергии. Сын Бернардо – Ариэль (Дэниэл Хендлер) пошёл по стопам папы В начале действия он студент, позднее преподаватель права в университете. Первые 20-ть минут показывают историю его женитьбы. В юности он ходил укреплять здоровье в зал пилатеса (весьма популярной оздоровительной системы), принадлежавший симпатичной аргентинке Сандре (Жюльетта Диас). Однако компания владеющая правами преподавания по такой системе в стране подала на неё в суд за незаконное использование метода. С помощью отца Ариэль выиграл процесс и благодарная женщина вышла за него замуж. Далее действие переносится на пять лет вперёд. Ариэль преподаёт, Сандра преуспевает в бизнесе. Квартира находится рядом с залом и жена не тратит времени на путь к работе. Чету связывают чисто дружеские отношения. В них всё упорядочено, но нет страсти и, похоже, её отсутствие не устраивает мужа.

Буксует и карьера. Словом, молодой вполне успешный мужчина считает, что его жизнь зашла в тупик и явно испытывает кризис среднего возраста. Однажды закрывают на ремонт здание университета и кафедру Ариэля. У него резко сокращается объём работы и он получает возможность проводить больше времени с сыном, смышлёным четырёхлетним Гастоном. В то же время главный персонаж впервые за много лет сближается с отцом и открывает для себя его кипучую деятельность. Оказывается Бернардо интересуют не столько гонорары, сколько восстановление справедливости, поэтому среди его клиентов много бедняков. Однако совершенно неожиданно он умирает и перед его сыном встает проблема по какому пути идти и чему учить Гастона. Автор аннотации нашёл в интернете только оригинальный вариант фильма. В видеоряде еврейская тема проявляется только в сцене похорон Бернардо проводимых по иудейскому обряду. О её отражении в диалогах может судить только человек знающий испанский язык. Снято в манере режиссёра: корректно, но не слишком эмоционально. Материал для зрителей интересующихся отражением еврейской темы в мировом кино.

 

 

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>