Жертва любви (Израиль, 1992) Режиссёры Я. Месика и Я. Сэйнтс

Длительность 110 или 116 минут
%d0%b6%d0%b5%d1%80%d1%82%d0%b2%d0%b0%d0%bb1Малобюджетная музыкальная мелодрама Ямина Месика и Ярми Сэйнтса. В центре сюжета – история несостоявшейся любви между бедным юношей – сефардом из трущоб юга Тель-Авива и девушкой из занимающей влиятельное положение ашкеназской семьи живущей в привилегированном квартале мегаполиса. Главные герои – Ави (Ави Биттер) и Марко (Ярми Кадоши) – друзья детства, зарабатывающие на жизнь развозкой товаров на старом потрёпанном фургончике. Однажды по дороге на работу Ави неудачно припарковал свой автомобиль и заблокировал выезд машине молодой и симпатичной Майи (Илана Мэн). Легкий конфликт быстро перерос во взаимный интерес, за которым последовало развитие нежного чувства. Когда богатая семья и друзья девушки узнали о новом увлечении девушки, они дружно выступили против возможного союза «с нищим». Поддавшись их уговорам, Майя порвала с Ави и приняла ухаживания выбранного для неё родителями сына «нужных людей» Дэнни (Дэнни Хаддад). Вскоре было объявлено об их помолвке и предстоящей свадьбе. Разъярённый Ави встретился с женихом девушки и в порыве ревности сильно того избил. На последовавшем вскоре суде его приговорили к двум годам заключения.

Так получилось, что сокамерником несчастного оказался промоутер и довольно известный исполнитель восточных песен. Он открыл в собрате по несчастью вокальный талант, дал несколько уроков пения и предложил ему после выхода на волю выступить в своём клубе. Оказавшись на свободе Ави начал с исполнения отдельных номеров, но его музыкальная карьера быстро пошла в гору, певец стал давать сольные концерты музыки «мизрахи» и превратился в знаменитость. Вместе с Марко друзья пожинали плоды коммерческих успехов, однако в их жизни снова появилась Майя. Она развелась с мужем, просила прощения за свою измену и предложила начать всё с чистого листа. Хотя чувства Ави не угасли он не смог простить бывшей возлюбленной её проступка. Поняв невозможность воссоединения, женщина исчезла, не оставив даже прощального письма. Один из рецензентов отметил в фильме элементы социальной критики и написал, что режиссёр «изобразил ашкеназский истеблишмент как прослойку состоятельных израильтян, угнетающую бедных сефардов». Фильм сделан на среднем художественном уровне. Ему откровенно не хватает динамики и в нём нет ни одной по настоящему яркой актёрской работы. Однако он весь пропитан восточными мотивами и для любителей подобного репертуара может представлять интерес. Оригинальный вариант ленты можно обнаружить в израильских сайтах.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>