Порт приписки (Израиль, 2016) Режиссёр Э. Тадмор

Длительность 95 минут
%d0%bf%d0%be%d1%80%d1%82%d0%bf1Дословный перевод названия «Порт дом» вариант перевода «Родной порт». Критика причислила этот фильм Эреза Тадмора к волне социальных фильмов, снятых в израильском кино за последние годы. Главный персонаж Аарон Авитан (Йорам Хаттаб) после 30-ти лет плавания оставил службу в море и перешёл на работу в порту, причём ему предоставили хороший пост. Однако старый моряк быстро обнаружил, что его представления о своих служебных обязанностях расходятся с реальными условиями. Верхушка руководства порта погрязла в коррупции, разделилась на кланы и охвачена борьбой за власть. Противостояние затронуло и профсоюзный комитет, руководитель которого Рахамим Азулай (Шмиль Бен Ари) вступил в сговор с начальством и перестал защищать интересы рабочих. Грузчики, докеры, представители других специальностей в массе возмущены бездействием своего лидера и в порту назревает массовая забастовка. Аарону приходиться выбирать чью сторону в возникшем конфликте он примет. Параллельно с производственной линией развёртывается история семейных отношений главного персонажа. Многолетние плавания разрушили его отношения с дочерью.

Сейчас она уже взрослая женщина, замужем, у неё трёхлетняя девочка. Не хочет знать отца и отношения с ней приходиться налаживать с большим трудом… Работа, в целом, оценивается положительно; особо выделяется Йорам Хаттаю для которого эта роль стала первой в кино за несколько лет. Фильм был дружелюбно воспринят критикой. Шмулик Дувдевани (сайт ynet.co.il, 27.03.2017) так оценивает ленту «Порт приписки», как и предыдущий фильм Тадмора «Раненая земля», затрагивает актуальные проблемы израильского общества. Здесь также показана жизнь простых израильтян трудолюбивых людей, которые пытаются достойно зарабатывать себе на жизнь, работая в нескольких местах. Поэтому персонажи Тадмора многозначны и зрителю трудно решить, симпатизировать им или нет» (…) Перед нами произведения откровенного реалистичного кинематографа, напоминающего работы британских режиссеров Кена Лоуча и Майка Ли. Герои в фильме настолько подлинны, что зритель не может не думать и о людях, которые ему знакомы, и о работниках в морских портах страны. Тадмор снова доказывает свою виртуозность в разработке характеров персонажей не допуская при этом ни одной фальшивой ноты (…). Точно воспроизведена атмосфера большого порта в котором на фоне огромных конструкций крутятся здесь и там мелкие люди, двигающие, однако, производство на этом большом предприятии. Сюжет разворачивается неторопливо, но в финале достаточно динамики. Хорошо, что Тадмор осмелился заняться системой трудовых отношений между государством и моряками. Настоятельно рекомендуется к просмотру» (составлено после просмотра плохого трейлера и по различным источникам)

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>