Большая фантазия маленького Cимико (Израиль, 2011) Сценарист и режиссёр А. Любецки

Длительность 91 минута
%d0%b1%d0%be%d0%bb%d1%8c%d1%88%d0%b0%d1%8f%d1%841Маленькому не по возрасту, но по занимаемому месту в жизни Симико (Барух Сион) тридцать лет. Основное занятие молодого мужчины – низкооплачиваемая работа в кафе и безудержные мечтания о неких великих свершениях. В реальности никаких подвижек в карьере нет. Его девушка – Мацци (Нета Гарти), готовая выйти замуж уже несколько лет, не может дождаться полноценной свадьбы. Но вот главный персонаж завершил курсы фотографии в местном матнасе (общинном центре) и тут же загорелся новой несбыточной идеей снять блокбастер о стриптизёршах. Да такой, чтобы затмить Голливуд. Своими пылкими рассказами новоявленный режиссёр воодушевил окружающих и вовлёк их в своё сомнительное предприятие. На весь район он объявил кастинг, дабы набрать необходимых исполнителей и вспомогательный персонал: электрика, паримахершу и т д. К сожалению, в аннотациях нет деталей, зато есть утверждения о занимательности этого процесса. Увлечённый нарисованной на словах картиной будущих прибылей, продюсером выступил владелец кафе где работал главный персонаж Джекки (Ури Гавриэль). На одну из ведущих ролей даже удалось пригласить профессиональную актрису (Сильвия Дрори).

Однако, не умея организовать производство и не имея чёткого сценария Симико застрял на середине создания своего детища. Полученные им деньги закончились, участники проекта начали разбегаться, а терпение главного спонсора Джеки истощилось… Режиссёр Арик Любецки до этого снимал детективы – большей частью в паре с Мати Харрари. Как уверяют критики, дебютируя в жанре комедии он делал её в стиле ретро, используя приёмы фильмов 1970-х – 80-х годов. Среди источников киноведы называют такие ленты, как «Площадь мечты», «Невесту моря», «Моя прекрасная сестра». Первая половина ленты, по их мнению, полна точных юмористических зарисовок, отменным исполнением Баруха Сиона и неоднократно вызывает смех в зале. Однако далее постановщика словно подменили. Он потерял как намеченный в начале живой темп развития действия, так и изобретательность в создании комедийных ситуаций. И, хотя во второй части есть несколько метких штрихов, показывающих реальные трудности, стоящие перед независимыми режиссёрами в Израиле, смотреть последние сцены становится откровенно скучно. Может быть именно поэтому фильм, номинированный на 6 номинаций национальной кинопремии «Офир» в результате не победил ни в одной категории. (составлено после просмотра трейлера и по различным источникам).

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>