Длительность 93 минуты
В российских сайтах встречается под неправильным названием «Площадь отчаяния». Израильский вариант притчи на тему о волшебной силе кино, изложенный в стиле индийских мелодрам. Конец 1970-х. В полутрущобном посёлке Ха-Аргазим, населённом выходцами из восточных стран, где почти нет молодёжи, только представители среднего и старшего поколений, течёт неспешная, убогая жизнь. Сыновья усопшего год назад Мориса Мандебона готовятся отметить годовщину его смерти. И вот младшему из них Нисиму (Нир Леви) снится сон в котором папа предложил вновь открыть кинотеатр закрытый им много лет назад и над которым якобы висело семейное проклятие. Братья исполнили волю папы, возродили здание — единственный культурный центр поселения, но так и не могли найти ленту, пользовавшуюся неистовой любовью всех жителей деревни – индийскую мелодраму «Сангам». (Её крутили полгода подряд по два сеанса в день) Интригу обострило появление Авраама (Мохаммед Бакри) — брата умершего Мориса, уехавшего в неизвестном направлении много лет назад. От бывшего киномеханика Аарона (Ури Гавриэль) Нисим и Джордж (Шарон Рагиниано) узнали, что их мать Сеньора (Иона Элиан) была влюблена Авраама, но вышла замуж за Мориса, после чего их дядя исчез навсегда.
Когда-то влюблённые смотрели «Сангам»по ночам и он стал для них талисманом их чувства. Но, в один прекрасный вечер Сеньора потребовала от избранника сердца раскрыть брату характер их отношений, а тот не решился стать на пути у Мориса. Далее свадьба с нелюбимым женихом, отъезд Авраама, который забрал плёнку с фильмом к себе в дом, где она и пролежала много лет до его возвращения. Конечно, Авраам вернёт ленту, он и Сеньора встретятся ночью в просмотровом зале. И Аарон, как много лет назад, будет «крутить» ленту только для двух зрителей, держащихся за руки. И опять как раньше Исраэль-индиец будет через отверстие в стене в сотый или двухсотый раз смотреть старую кинокартину.
Изображение убогих будней в Ха-Аргазим сделано в духе израильского кино. Скучный, показанный со многими подробностями быт, примитивные, иногда с оттенком пошлости развлечения. Начинаешь уставать от показа такого бытия, да ещё преподносимого в неторопливом темпе. Но ожидание чего-то иного частично вознаграждается сценами показа «Сангама». Мы видим с какой увлечённостью зрители воспринимают ленту, как втянуты в действие, подпевают знакомым песням и начинаем понимать, что для них яркая, красочная индийская мелодрама – воплощённая мечта о некой более интересной жизни. Именно эти фрагменты наиболее интересная часть действия. Для любителей израильского кино.