Длительность 44 минуты
Под таким названием выложена в российских сайтах лента «Эйнаим шели» — «Глаза мои». Очень симпатичная, насыщенная бытовыми реальностями, зарисовка израильской жизни. Молодая, не слишком красивая и безвкусно одетая девушка Эсти (Ширили Дэше) работает в компании по продаже и сдаче внаём автомобилей. В отделе проката, где она сидит учётчицей царит форменный бардак, но ей горя мало, ибо у неё есть совершенно мужской дар ремесленника. В квартире у неё оборудована настоящая слесарная мастерская, где Эсти клепает, паяет, чинит и создаёт разные необычные вещи. Её привлекает молодой механик Менаше и она дарит ему собственноручно изготовленный ящик с инструментами, однако избранник ведёт себя с ней на редкость застенчиво и неумело. Тем временем, руководство подозревает, что кто-то использует беспорядок в прокате для личного обогащения. Поэтому начальник делает девушке выгодное предложение. Она должна найти и «стукнуть» на вора, а её за это переведут на более престижное место, в отдел продаж. Но параллельно развивается вторая, не менее важная сюжетная линия.Однажды ночью девушке ошибочно позвонил незнакомец, представившийся как Игги. Во время второго звонка он предложил свидание у неё дома с условием, что она встретит его с завязанными глазами. Встреча состоялась, новоявленная пара без лишних слов стала любовниками и продолжила встречи с тем же условием. По справедливому подозрению Эсти её партнёр женат, но завязанные глаза расковывают девушку во всех смыслах. Она не только раскрепощается во время секса, не только делится с ним своими неприятностями на работе, но и начинает больше следить за одеждой. На такие перемены с удивлением смотрят её сослуживцы. Отношения пары становятся все более тёплыми, однако Эсти категорически не хочет смотреть на своего «бойфренда», её устраивает недосказанность их отношений.
Тем временем, обещание шефа выполнено; девушку переводят в отдел продаж, где она быстро себя хорошо зарекомендовала. У неё на руках материал о воре – им оказался симпатичный ей Менаше. Эсти не спешит «закладывать» коллегу. Более того, она предпочитает его рассекретившему себя ночному незнакомцу. В таком завершении сюжета читается некое высказывание о двойственности природы женщины, которая может тянуться к чему-то неизведанному, но, в большинстве случаев, выбирает пусть и несовершенное, однако хорошо ей знакомое. Несмотря на известную многословность, это одна из лучших, на мой взгляд, израильских короткометражек. Хорошая работа Ширили Дэше. Для любителей хорошего кино.