Длительность 86 минут
Вариант перевода оригинального названия «Девятнадцатилетний Коко». Ещё один вариант трагической судьбы марокканских евреев не вписывающихся в израильскую реальность. Четверо юнцов (Дуду, Коко, Пини, Юваль) из очень бедного иерусалимского квартала, населённого выходцами с Востока организовали вокально — инструментальную группу. Певец и гитарист Коко (Уди Коэн) сочинил тоскливую песню отражавшую настроение определённой части молодёжи. Содержание творения важно для понимания замысла ленты, поэтому привожу фрагмент текста из него (слова взяты из субтитров). «Шесть лет в школе, ещё три в типографии. А теперь приходится вставать в полдень, торопиться больше некуда. Голова болит после вчерашнего, кровь стучит в висках. Мне всё надоело, больше не могу. Терпение лопнуло, никаких перемен. Делать больше нечего. Идём вместе, нет конца дискриминации. Нет конца заботам, нет конца мордобою, полиции и насилию». Песня нашла своего слушателя в среде неприкаянных подростков, у неё даже появились шансы стать хитом.
Но для того чтобы пробиться в среду шоу-бизнеса нужны деньги: на хорошие инструменты, на аранжировки и выпуск диска (на экране 1980-е, и ещё в ходу винил). Вот тут-то выясняются различия в отношениях между участниками группы. Юваля покупает Амлон – продувной менеджер и юноша уходит к нему, прихатив с собой песню Коко. Со своей стороны, Пини (Меир Дадон) предлагает «гробануть» ювелирный магазин и вложить полученные от продажи краденного средства в расрутку группы. И хотя ограбление прошло успешно, однако реализовать «товар» скупщику в Тель-Авиве не удалось. Более того, на обратном пути в Иерусалим, Коко, испугавшись полицейского блокпоста, пустился наутёк от «миштары», ибо испугался обыска, потому как в багажнике автомобиля лежала сумка с ворованными ценностями. От погони с трудом но удалось уйти, но далее сюжет приобрёл и вовсе криминальный поворот.На беду Коко и Пини именно в эти дни в Израиле произошло «преступление года». Трое грабителей в масках совершили дерзкий налёт на один из крупных банков. Они не только унесли оттуда огромные деньги, но и застрелили полицейского. Естественно, стражи порядка соединили громкое дело и происшествие на дороге в одно целое и юнцов начали подозревать если не в самом громком преступлении, то в соучастии ему. Миштара шла за ними буквально по пятам. Им пришлось бежать из своего района и скрываться на случайной картире. Коко отдал роковую сумку знакомой девушке Лиоре (Шифра Хаэфрати), похоже единственной, которая реально пыталась ему помочь, используя влияние своего папы-журналиста. Но вырваться из заколдованного круга оказлось невозможным… Юноша не увидел свой 19-й день рождения.В фильме отчётливо прослеживается попытка оправдать выходцев из Марокко, которым плохо в Израиле. Они живут в полунишем квартале Иерусалима, но негодуют, когда власти отбирают у них старое социальное жильё и предлагают переселиться в Маале-Адумим (город-спутник в 20 км от столицы), или к Мёртвому морю «а куда не говорят». С экрана звучит горькое признание: «Слабые протестуют, а демонстрации ничего не дают». Главных персонажей всё время пытаются обмануть. То бандиты из Тель-Авива хотят надуть их с продажей «товара». То у Коко крадут его лучшую песню, причём прохвост-продюсер откровенно говорит: «настоящая музыка идет от этих бедных восточных детей, а единственное что ваша европейская элита может сделать, это украсть её у них». Одновременно неприятное впечатление произодит сцена избиения Пини полицейским. Такая жестокость плохо оправдывается как ответ на убийство коллеги стража порядка во время ограбления банка. Словом, как неоднократно звучало выше, «нет конца дискриминации. Нет конца заботам, нет конца мордобою, полиции и насилию».
В целом лента сделана достаточно динамично для своего времени и показывает реальные штрихи жизни и проблемы еврейского государства середины 80-х. Музыка из неё (композитор Шломо Мизрахи) была популярной и выходила на дисках.Для любителей израильского кино.