Длительность 86 минут
Арабское название израильского фильма — вариант ивритского «Ави шель банот». Это ироническое прозвище мужчины у которого рождаются только девочки. Отсюда ясно почему в США лента показывалась как «Дочери, дочери». Бытовая комедийная мелодрама, поднимающая одну из актуальных тем не только восточного, но и мужского менталитета вообще. Главный персонаж — сефард Шабтай Альфандари (Шайке Офир) — успешный предприниматель, владелец больших апельсиновых плантаций и фабрики по переработке и упаковке фруктов. Стабильная прибыль. Прекрасный дом, украшенный портретами дедов-прадедов, кабинет, увешанный коллекцией оружия. И всё бы хорошо, но в благополучии бизнесмена есть червоточина — нет сына, коему можно было бы оставить нажитое десятилетиями богатство. Лишь в мечтах он преломляет шабатнюю халу с послушными мальчиками, но в реальности картина прямо противоположна. Династия грозит пресечься, ибо благоверная супруга Бьянка (Захарира Харифай) преподнесла ему восемь (!) девочек, коим к началу действия от восьми до 22-х. Отсюда постоянное недовольство, раздражение при виде интимных разбросанных где попало предметов женской одежды, стремление заставить чад ходить по той половичке, на которую укажет семейный деспот.
И всё же главный персонаж не успокоился и предпринял девятую попытку достичь заветной цели. Перед этим он посетил мага, основная идея предсказаний коего свелась к необходимости искренно верить в чудо. Кроме этого последовали конкретные рецепты в виде амулетов, рекомендация момента зачатия и т д, и т п. Шабтай выполнил все обряды, бросил любовницу Дафну, сосредоточился на уходе за Бьянкой… Однако гигантские усилия оказались тщетными — родилась девятая дочь. Разозлённый папаша решил уйти от жены к Дафне в надежде, что она, быть может, подарит ему наследника. Тем временем, старшая из его чад Эстер (Михаль Бат-Адам) сошлась с его помощником Йосефом Омари (Йосеф Шилоах). И, хотя брака не получилось, дочь забеременела и папе пришлось не только помогать ей, но и пересмотреть своё отношение к жене и дочерям. Вот только традиция не была нарушена и в следующем поколении — Эстер родила внучку. Дедушке ничего не оставалось, как принять новое женское пополнение в ряды своего клана.Сценаристами фильма выступили режиссёр и исполнитель главной мужской роли. Рецензенты отметили работу Шайке Офира и Михаль Бат-Адам (Эстер). Молодая актриса по отзывам создала интересный образ восточной красавицы, внешне покорной воле отца, но на самом деле строптивой, подобно своему папочке. Лента вышла в прокат в последний день сентября 1973 года и за неделю её посмотрели 50.000 зрителей — несомненный успех. Однако, потом разразилась война Судного дня, отодвинувшая интерес к «Абу эль Банат» далеко на задний план. Весной следующего года фильм был показан в Каннах, где получил приз зрительских симпатий. Однако, повторный прокат фильма в Израиле, даже после международного признания, успеха не имел. Ныне ленту можно найти в интернете на израильских сайтах и оценить её непринуждённую лирическую интонацию, пробивающуюся сквозь известную старомодность киноязыка. (аннотация сделана после просмотра оригинального варианта с английскими субтитрами)