Я не верю, я робот?! (Израиль, 2015) Т. Гольдберг, Ф. Жизняк

Длительность 90 минут
Янепонимаю1Редкий для израильского кино фантастический боевик-комедия. Скромный и послушный («чувствительный») юноша-программист Дэнни (Йотам Ишай) влюблён в активную и своенравную девушку Ноа (Хили Яалон). Своей постоянной покорностью он вывел её из себя, и амбициозная возлюбленная бросила своего верного поклонника. Тот в отчаянии решил вскрыть себе вены, но пытаясь взрезать свою руку обнаружил, что он… робот-андроид. Оказывается технологическая кампания создала его для решения каких-то важных задач. Для него это потрясающее открытие, так как теперь ему нужно понять: сколько в нём человеческого и может ли он любить? Однако, для решения проблемы Дэнни отпущено мало времени. Ноа похитили и Дэнни осознал потребность немедленно прийти ей на помощь. Вот только для спасения девушки ему нужно не только раскрыть существующие в нем огромные супер-современные интеллектуальные возможности, но и получить умения необходимые для физического противостояния преступникам. Такие, как знания восточных единоборств, которые преподаёт ему мастер (Цахи Град). Мораль: только в действии, в совершении поступков и в достижении определённых целей, главный герой может понять свою человеческую и мужскую суть.
Судя по источникам, фильм показывает, что с развитием компьютеризации многие возможности крупных киноконцернов становятся доступными для небольших независимых компаний и даже групп людей, охваченных желанием снимать фантастическое кино. Правда, при этом приходится трудиться как проклятым и преодолевать многочисленные препятствия, начиная с написания сценария. В своих интервью Таль Гольдберг подробно обрисовал все проблемы с которыми пришлось столкнуться инициаторам проекта. «В современной научной фантастике вам прежде всего необходимо произвести впечатление визуальными эффектами захватывающими дух. Но, если вы ставите ещё и комедию ваш сюжет должен быть забавным. (…) Интенсивное ежедневное писание, вплоть до дрожания в запястьях, бессонные ночи, красные глаза, официанты в кафе говорящие нам, что мы заснули от усталости. И есть от чего уставать: наш мозг постоянно бомбардируют идеи о маскулинности, отношениях мужчины и женщины, горе, любви и … роботах. Три месяца таких испытаний и готовый сценарий у нас в руках».

Янепонимаю2Финансовая поддержка государства и различных организаций была явно недостаточной, время работало против безумцев. Поэтому, как пишет тот же Гольдберг «Мы открыли наши личные сбережения, заложенные в день Бар-мицвы. В период до начала съёмок, мы не нарушали эти сберегательные счета ибо не осмеливались прикоснуться к ним. Мы также обратились за помощью к родителям, бабушкам и дедушками, тетям и дядям. Некоторые согласились «пойти на все» и другие назвали нас сумасшедшими, но все как один согласились, что мы смелы. Собрав минимум денег, мы дали себе девять месяцев для производства и монтажа фильма. Это будет наш ребенок, и, как каждое будущее дитя оно ребенка нуждается в обилии внимания и любви».Янепонимаю3Много сил потребовал и подбор актёров. «Йотам Ишай — талантливый хотя и малоизвестный исполнитель. На первом прослушивании он показал не совсем то и разочаровал нас. Но на повторый просмотр он пришел с боевым настроем, пленил наши сердца заставляя нас смеяться. Этот актёр побудил нас принять трудное решение; мы понимали, что будет трудно получить одобрение в прессе фильму без большого имени, поэтому решили, сочетать его с известными актерами». Путем различных уговоров к участию удалось привлечь несколько звёзд израильского кино; вышедший фильм получил хорошую прессу и, что более важно, кажется завоевал внимание зрителей. В интернете его ещё невозможно найти, остаётся только поймать его в кинотеатре.Янепонимаю4 (составлено после просмотра трейлера и по различным источникам)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.