Длительность 106, 119 и 130 минут
Есть вариант перевода «Быстрая пятёрка». Цепочка из 7-ми фильмов о невероятных приключениях полицейского, а затем правонарушителя Брайана О’Коннера (Пол Уокер) и его друга романтизированного уголовника Доминика Торетто (Вин Дизель). В России демонстрируется под названием «Форсаж». Снимались с 2001 по 2015 год и, возможно, будут иметь продолжение в дальнейшем. Как и во многих боевиках, сценарий логически не выстроен, полон неувязок, а обрисовка действующих лиц поверхностна. Но основное понятно: перед нами похождения пары суперменов и, кроме всего прочего, блистательных водителей, посему в фильмах полно сцен автогонок. В пестрой череде разнообразных, большей частью уголовных, фигур неожиданно проявился и еврейский образ, созданный популярной израильской моделью Галь Гадот. Её персонаж Жизель Яшар (на иврите яшар — прямо) зритель впервые узрел в четвёртой серии. Перед нами появилась сексапильная красотка, подручная латиноамериканского наркобарона Брага. Впрочем, в этой части национальное происхождение молодой женщины не определено. Но, роковая женщина не осталась равнодушной к мужскому обаянию Доминика. К тому же во время неудачной операции по задержанию главного злодея Торрето спас ей жизнь. Это позволило авторам проекта вернуть её в следующую серию.
В пятой части главные персонажи бегут из США в Бразилию, преследуемые американской полицией. Там им приходится вступить в единоборство с крупным дельцом, главой коррумпированной верхушки Эрнаном Рейсом. Для борьбы со столь мощным недругом дуэту ведущих персонажей понадобились квалифицированные помощники способные решать конкретные задачи. Жизель также попала в «группу поддержки». Вот тут-то из разрозненных реплик выяснились очень интересные вещи. Оказывается она — израильтянка, служила в ЦаХаЛе, а потом какое-то время была связна с Моссадом. Этим объясняется её умение классно водить мотоцикл, машину и другие столь же необходимые таланты. Правда нет объяснений почему имея такую биографию она в четвёртой серии оказалась в услужении у Браги, но создатели франшизы про такие мелочи уже забыли. По ходу действия женщина держится на втором плане, но у неё разгорается роман с корейцем Хан Сол-О (Намёк на героя «Звёздных войн» Хана Соло). В шестой части пара уже держится вместе, однако в финале Жизель гибнет спасая жизнь возлюбленного. После её смерти он безутешный отправляется в Токио. С актёрской точки зрения работа Гадот интереса не представляет и ничего существенного к характеристике национального характера не добавляет. В основном, ей приходится демонстрировать на экране внешние данные топ-модели, что она успешно и делает. Появление еврейки в столь мощном суперпопулярном проекте можно рассматривать как реверанс в сторону Израиля.