Длительность 94 минуты
В англоязычных странах был известен как «Но где же Дэниэл Вакс». Считается одним из лучших фильмов за всю историю израильского кино. По жанру — психологическая драма. Спустя десять лет после отъезда в США на родину возвращается Бени Шпиц (Лиор Янай). За океаном он уже известен как поп-исполнитель Зив, женат на американке, карьера на подъёме — словом жизнь удалась. Этот персонаж отправился в Хайфу на встречу одноклассников, но среди бывших соучеников не нашёл того, кто оказал на него большое влияние — Даниэля Вакса (Вокси). А ведь это был многообещающий юноша, который прекрасно делал все за что брался, харизматичный лидер и кумир девушек. Ему прочили прекрасное будущее, а ныне пропал без вести. И тогда Бени задался целью отыскать столь важного для него человека. Вчетвером, вместе с женой, другом Михой Липкиным (Яшай Шахар) и его подружкой, они отправились в путешествие по стране. Им пришлось побывать во многих уголках Израиля, встречаться со старыми знакомыми, но каждый имел о Даниэле устаревшую информацию и не представлял где его можно найти. Старого приятеля они обнаружили в кампусе университета Бен-Гуриона, где тот занимал скромную должность преподавателя философии. В итоге Бени возвратился в США с ощущением того, что ореол вокруг Вакса не более чем миф.
Чем же этот фильм привлёк интеллигентного зрителя. По воспоминаниям критиков, думающая часть израильского общества усмотрела в нём иносказание. Юный Даниэл Вакс с его талантами, харизмой и желанием преобразовать мир стал в их глазах символом молодого сионизма с его ясной целью, энергией и энтузиазмом. Тот же персонаж, даже не в конце, а в середине жизненного пути, представил утрату этим политическим течением высоких идеалов и погружение в трясину повседневности. Критик газеты «Хаарец» Ури Клейн написал о своих впечатлениях следующее: «Фильм показал нас такими, какие мы есть. Это большое кино об израильской повседневности, напрасном поиске утраченных ценностей и слишком узкой реальности чтобы вместить их. У Авраама Хефнера хватило мудрости для создания тонкого сочетания гнева, юмора, печали и принятия сложившейся действительности». Насколько верна эта оценка автор аннотации судить не может, ибо фильм полностью или частично обнаружить не удалось. (составлено по различным источникам).
Встречал в интернете только фрагмент. Показалось скучным.
Примечательная работа. В ней присутствует редкий для израильского кино философский подтекст.