Длительность 93 минуты
Так вольно переводится в иностранных аннотациях оригинальное название. Источники характеризуют фильм как экнш навеянный убийством Ицхака Рабина и последующими событиями в Израиле. На экране 2004 год. Премьер-министр Ариэль Шарон объявил о своём решении вывести части ЦаХаЛа из сектора Газа и ликвидировать там еврейские поселения. Это вызвало массовое недовольство в правых кругах. Контрразведка Шин-Бет получила предварительную информацию, что некая ортодоксальная группа готовит покушение на главу правительства. Теракт должен состояться через четыре дня в музее Яд ва-Шем во время выступления политика на церемонии в День памяти жертв Холокоста. Главе ШАБАКа Амосу Сниру (Амос Лави) остаётся 60 часов, чтобы выявить и остановить убийцу. Но на действия главного персонажа накладываются тяжёлые воспоминания о роковом выстреле Игаля Амира; он понимает, у него нет права на ошибку. Разведчик собирает своих помощников и вместе с ними разрабатывает план розыска преступника. Наибольшее подозрение у них вызывают четыре фигуры.
Первая — выдающий сабя за еврея палестинец Дауд (Джордж Скандар). Затем идёт экстремист Итамар Орен (Эяль Ахронович), чья беременная жена погибла во время обстрела Хизбаллы и теперь он враг любых соглашений с арабами. Далее следует марокканская еврейка Керен (Раймон Амсалем). Она пишет диссертацию на тему о Холокосте в Северной Африке, но общается как с представителями правых, так и с лидером одной из групп исламских боевиков. Последний в списке — Майкл Ланге (Хулио Фабрегас), испанский врач, чья семья пострадала в результате нападения Аль-Каиды в Мадриде. Через несколько лет он приехал в Израиль, где стал работать а отделении травматологии. Здесь, если верить сценарию, медик пришёл к выводу, что именно евреи виноваты во всемирном распространении мусульманского террора (???) и для пресечения мирового зла нужно вырвать его корень — прикончить Шарона.
Кроме служебных, главному персонажу приходиться решать и непростые личные проблемы. Разладились отношения с женой (Элизабет Кедем) ибо работа отбирает у Снира почти всё время. У него даже появились подозрения, что женщина завела любовника. Его лишённый родительского внимания сын перешёл в разряд трудных подростков. В момент действия фильма над ним нависло обвинение в краже у соученика. Папа же не может вырвать время даже для визита в школу и уж тем более приехать вовремя на день рождения чада. Вдобавок ко всему, у Амоса длительное время идёт размолвка с отцом. Он понимает, что причина ссоры в нём самом и в знак примирения решает пригласить папу как раз на упомянутую выше церемонию в Яд ва-Шем. Именно там и развязываются все узелки перенасыщенного персонажами действа… В жанровом отношении лента оказалась развлекательным сочетанием боевика и мелодрамы невысокого художественного качества. По оценкам, образы многих персонажей в перегруженном сюжетными линиями сценарии оказались недостаточно прорисованными
Особенно возмутила критиков неубедительность образа Майкла Ланге. Его появление они связали исключительно с необходимостью получить деньги на постановку от испанской стороны. Но и помимо этого у них хватило резонов для отрицательных оценок. Один из рецензентов спрашивал: «Что добавляет показ на экране колонн полицейских машин и сильный фоновый шум вертолетов, если основной сюжет не является обоснованным или хотя бы завлекательным? Что хорошего в использовании подобного кинематографического кнута, если он не подталкивает развитие действия?». Его коллега вторил ему «Я хотел бы высказаться в пользу фильма, но приходится обратить внимание на мутные диалоги, слабую мотивировку действий персонажей, полное отсутствие юмора. Огромный дисбаланс между различными сюжетными линиями даже порождает необоснованное чувство того, что перед нами — пародия. (…) Поражает лёгкость с которой режиссёр смешивает убийство Рабина, арабо-израильский конфликт и еврейский Холокост. Делается это просто, но не добавляет значимости ни одному из этих исторических событий. А ведь существуют сложнейшие исторические и политические проблемы которые лучше попросту не трогать, если вы не знаете, как с ними обращаться». Несмотря на злободневность темы, у зрителей фильм также энтузиазма не вызвал (аннотация составлена после просмотра трейлера и по различным источникам).