Длительность 87 минут
В интернет-источниках лента названа трагикомедией. Её центральная сюжетная линия — история пары маргиналов, которые провели вместе всего около суток. Сначала зритель видит молодую пациентку центра расстройств пищеварения — Тому (Луна Шавит). Она мечтала стать моделью и доводила себя до узаконенных на подиуме параметров вешалки различными диетами. Кончилось это серьёзнейшими проблемами со здоровьем и помещением в реабилитационный центр. По словам врача, который её лечит, девушка находится на пути к полному выздоровлению. Но даже мысль о том, что она скоро поправится страшно пугала Тому. После того, как её планы и надежды потерпели крах, он не желала возвращаться в обычный мир. Вторым главным действующим лицом оказался психически неуравновешенный музыкант Нил (исполнитель его роли Нитай Гвирц также является соавтором сценария). Юноша провёл детство в Амстердаме. Поэтому говорит с иностранным акцентом и часто включает в свой иврит слова на голландском языке. Любит играть на громоздком медном инструменте туба и в начале фильма таскает на себе эту громадину — символ его непохожести на других. С ним вместе он пришёл в квартиру своего лучшего друга (Элам Воллман).
Далее, с приятелем и его подружкой, иронически называемой в аннотациях «идеальной девушкой» троица отправилась гулять по городу. Забрели в упомянутый выше центр, где произошла встреча Тома и Нил. Через короткое время после знакомства они уже занимались оральным сексом в каком-то закутке, а затем и вовсе сбежали прочь. Вместе провели остаток дня и ночь, сталкиваясь с разными людьми и убеждаясь в своём отчуждении даже от близких людей. Нил рассказывал новой подружке о своих видениях, а она шокировала не столько его, сколько зрителей проявлениями эротизма. В финале персонажи расстались, с пониманием того, как нужны друг другу. Подспудный смысл этого повествования составленного по отзывам малопонятен… Очевидно, фильм кинематографически сделан интересно, ибо получил несколько призов на МКФ в России и в Италии (Турин). Вместе с тем, он вызвал разноречивые отклики критики. За рубежом в нём усмотрели ярко сделанный «сатирический комментарий к состоянию израильского общества». В «домашних» рецензиях гораздо больше неприятия и негативных оценок. К примеру, Шмулик Дувдевани (ynet.co.il 16.06.2019) пишет: «Встреча этих двух молодых людей не стала началом какого бы то ни-было настоящего поворота, появилась лишь краткая иллюзия альтернативной жизни. (…) Трудно понять, как создается фильм, который так плохо обращается со своими героями. Перед нами не реальные персонажи, а именно актеры, погруженные в безумные фантазии. Попытка изобразить через неприятие ими окружающего израильского общества как бесчувственного и исполненного насилия концептуально не обосновано. (…) В этом фильме не хватает честности и достоверности, интересного конфликта. Его отсутствие не может заменить мнимое сочувствие режиссёра к своим героям». На момент написания текста автор не может ни подтвердить, ни опровергнуть это мнение. (составлено после просмотра трейлера и по различным источникам).