Порт приписки (Израиль, 2016) Режиссёр Э. Тадмор

Длительность 95 минут
%d0%bf%d0%be%d1%80%d1%82%d0%bf1Дословный перевод названия «Порт дом» вариант перевода «Родной порт». Критика причислила этот проект Эреза Тадмора к волне социальных фильмов, снятых в израильском кино за последние годы. Главный персонаж Аарон Авитан (Йорам Хаттаб) после 30-ти лет плавания оставил службу в море и перешёл на работу в порту, причём ему предоставили хороший пост. Однако старый моряк быстро обнаружил, что его представления о своих служебных обязанностях расходятся с реальными условиями. Верхушка руководства порта погрязла в коррупции, разделилась на кланы охваченные борьбой за влияние и власть. Противостояние затронуло профсоюзный комитет, руководитель которого Рахамим Азулай (Шмиль Бен Ари) вступил в сговор с начальством и перестал защищать интересы рабочих. Грузчики, докеры, представители других специальностей почти поголовно возмущены бездействием своего лидера и в порту назревает массовая забастовка. Аарону приходиться выбирать чью сторону в возникшем конфликте он встанет. Параллельно с производственной линией развёртывается история семейных отношений главного персонажа. Многолетние плавания разрушили его семью и отношения с дочерью.

Сейчас она уже взрослая женщина, замужем, у неё трёхлетняя девочка. Не хочет знать отца и отношения с ней приходиться налаживать с большим трудом… Работа, в целом, оценивается положительно; особо выделяется Йорам Хаттаб для которого эта роль стала первой в кино за несколько лет. Фильм был дружелюбно воспринят критикой. Шмулик Дувдевани (сайт ynet.co.il, 27.03.2017) так оценивает ленту «Порт приписки», как и предыдущий фильм Тадмора «Раненая земля», затрагивает актуальные проблемы израильского общества. Здесь также показана жизнь простых израильтян трудолюбивых людей, которые пытаются достойно зарабатывать себе на жизнь, работая в нескольких местах. Поэтому персонажи Тадмора многозначны и зрителю трудно решить, симпатизировать им или нет» (…) Перед нами произведение откровенного реалистичного кинематографа, напоминающее работы британских режиссеров Кена Лоуча и Майка Ли. Герои в фильме настолько подлинны, что зритель глядя на них невольно вспоминает о людях, которые ему знакомы, и о работниках в морских портах страны. Тадмор снова доказывает свою виртуозность в разработке характеров персонажей не допуская при этом ни одной фальшивой ноты (…). Точно воспроизведена атмосфера большого порта в котором на фоне огромных конструкций крутятся здесь и там мелкие люди, двигающие, однако, производство на этом огромном предприятии. Сюжет разворачивается неторопливо, но в финале темп ускоряется и возникает достаточно динамики для положительного эмоционального впечатления в целом. Хорошо, что Тадмор осмелился заняться системой трудовых отношений между государством и моряками. Настоятельно рекомендуется к просмотру» (составлено после просмотра плохого трейлера и по различным источникам)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.