Длительность 83 минуты
Варианты перевода «Призыв к мечтам», «Зов мечты». Попытка использовать в еврейском кино экзотику и немного философии Востока. Живущая в Токио молодая японка Еко (Мами Шмазаки) занимается разгадыванием снов. Для привлечения клиентов она публикует в газете объявление под заголовком «Призыв к мечтам». Текст предлагает всем заинтересованным лицам присылать ей описание и подробности своих снов. После этого ведунья садится на свой мопед, едет к незнакомцам домой. Там за достойную плату она излагает интерпретацию видений, давая свою расшифровку импульсов из подсознания. Однако, ставшие известными молодой женщине чужие тайны неудержимо вовлекают её в жизнь совершенно посторонних людей. В фильме одновременно рассказываются четыре истории. Первая сюжетная линия связана с соседом Еко по квартире, детективом тель-авивской полиции Реувеном (Иехезкиель Лазаров). Его расследование убийства на улице Алленби в центре Тель-Авива неожиданно для него самого привело израильтянина в столицу Японии. Вторая линия повествует о проблемах русского гангстера Олега (Олег Левин) и его подружки Ольги (Ольга Куркулина). Персонаж третьей – тяжелоатлет и бодибилдер Шоваль (Юваль Рубичек), работающий в ночном клубе. И наконец в четвёртой речь идёт о ничем не примечательной японке средних лет.
Все сюжетные линии переплетаются и взаимодействуют друг с другом. Несмотря на кажущуюся занимательность фильм не вызвал большого резонанса, но свой зритель и ценитель у него нашёлся. Об этом свидетельствует отзыв Рона Фогеля (сайт www.seret.co.il/critics), который пишет: «Рон Славин, режиссер фильма, живет и дышит искусством во многих его проявлениях, среди прочего он сам играет и создает музыку, а также занимается визуальными эффектами во всех их оттенках. Поэтому сильной стороной фильма являются великолепные зрительные образы ночного Токио, которые часто меняются видами Тель-Авива. Однако содержание ленты неоднозначно. Сюжет избранный режиссёром послужил ему отправной точкой для размышлений о человеческом подсознании, страстях и страхах отдельных личностей. (…) Создатель ленты утверждает, что его заинтриговало современное человеческое существование, когда аватары порабощают нашу жизнь. Возможность быть параллельно в нескольких местах (что сегодня в вполне реально благодаря новейшим технологиям) поднимает интересные вопросы о том, что же такое настоящее «я» и каково его отражение. (…) Исследуя мир сновидений, Славин обращается к подсознанию людей. Эта тема, давно интересует режиссёров и при просмотре «Зова Мечтаний» у подготовленного зрителя возникло немало кинематографических отсылок к работам мастеров различных стран (…) В данном случае, для постановщика содержание сновидений является как бы черной дырой подсознания. Это целый калейдоскоп впечатлений возникший в отдельных головах, и одинокая девушка не всегда успешно пытается его истолковать. Фильм Рона наполнен мрачной атмосферой. Он предупреждает об отчуждении, людей, у которых есть все, но не хватает самого главного — человеческого тепла. В результате сложилось произведение, к которому не нужно подходить предвзято, точно так же, как и безоговорочно подчиняться его очарованию. По моему личному мнению «Зов мечтаний» — намного больше, чем обычный фильм. И я с нетерпением жду следующей работы Славина». Подтвердить или оспорить эту оценку автор аннотации не может до просмотра фильма. (составлено после просмотра трейлера и по различным источникам)