Длительность 90 минут
На английский название перевели как «Медовое настроение»; в русских сайтах звучит как «Медовый месяц в Иерусалиме». По интернет-источникам действие начинается там, где многие другие произведения ставят точку – после свадебного торжества. Молодожёны (Рон Данкер и Абигайль Харари) прибывают после застолья в роскошный номер иерусалимского отеля. Им предстоит первая брачная ночь, но вместо того, чтобы расслабиться и получить удовольствие, они ссорятся. Видимый повод – появление на церемонии бывших возлюбленных жениха и невесты. Отвергнутый бой-фрэнд невесты, начинающий режиссёр (Элиша Банай) предложил подружке показать снятый специально для неё короткометражный фильм. А оставленная в прошлом пассия жениха (Анна Дубовицки) передала ему в конверте неожиданный подарок. Но глубинные причины не в этом. Возникшим из-под спуда основным мотивом для конфликта стали возникшие сомнения: а разумно ли поступила центральная пара связав свои жизни? Как сложатся после трудностей их будущее совместное бытие? В результате главные герои покидают гостиницу и устремляются в путешествие по ночным улицам Иерусалима. Здесь их ожидают встречи с неожиданными людьми и размышления о силе взаимных чувств, о правильности своего выбора.
«Масла в огонь» переживаний подливают флэшбэки с участием родителей новобрачного. Его мать (Орли Зильберштейн) категорически не одобряет выбор сына. Совершенно по-иному относится к происходящему отец (Меир Суисса). Как выясняется в ходе действия это единственный среди персонажей по-настоящему сильный мужской характер. Он основной спонсор бракосочетания, который, кроме всего прочего, забронировал для новобрачных роскошный люкс. В его уста Тали Лави вкладывает эмоциональную кульминацию фильма — монолог о компромиссах в браке, на которые вынуждены идти два сердца. Именно отец жениха напоминает зрителю банальный, но навсегда верный вывод; со свадьбой жизнь не заканчивается, она только начинается…Второй фильм Тали, также, как и первый («Нулевой фактор» — см каталог) вызвал значительный интерес зрителей и почти единодушное одобрение критики. Всех привлекает интерес режиссёра к сложной и изменчивой ауре межличностных взаимоотношений. Так Авнер Шавит (сайт e.walla.co.il, 27.07.2021) отметил: «Как и в предыдущем полнометражном фильме, Лави хорошо работает с актрисами и актерами. (…) Следует особо отметить операторскую работу Ярона Шарафа, показавшего ночной Иерусалим под необычным углом зрения и превратившим город в полноправного участника сюжета (…) Главным нововведением «Одной в сердце» является озабоченность проблемой моногамии. Эта проблема, которая почти не находит отражения в современном израильском кино, имеющем тенденцию отходить от романтических вопросов. Но Лави не уклоняется от них и умеет обсуждать вопросы, волнующие многих представителей ее поколения. (…) В этом существенная особенность ленты, придающая ей оригинальность и привлекающая зрителей. В большинстве израильские фильмы, не имеют успеха и даже не пытаются увлечь зрителя. В отличие от них «Одна в сердце» доставляет при просмотре огромное удовольствие от первой до последней секунды — и это освежающая новинка». (составлено после просмотра трейлера и по различным источникам)