Длительность 97 минут
Сатирический подтекст названия налицо, но ленту можно охарактеризовать как фильм-размышление, обращённый к Палестине. Главный герой и рассказчик истории сам Элия Сулейман (ES). В первые полчаса взглядом пристального и печального наблюдателя он окидывает Назарет. Здесь всё своё, родное и привычное; соседи, тихие улицы, кактусы, оливки. Ничего уже не вызывает активных эмоций, даже ненавистные израильтяне. В поисках места, где можно было бы взглянуть на родину свежим взглядом, со стороны, наш герой отправляется в Париж. Возможно, в многоликом мегаполисе найдётся время и место поработать над фильмом об арабо-израильском конфликте «Рай может подождать». Кругом всё красиво и всё на публику, но каждый думает исключительно о себе и режиссёр обнаруживает полнейшее равнодушие к своему проекту. Оттуда путь ES лежит в ещё более гигантский Вавилон современности — Нью-Йорк. Там в «водовороте» представителей всех рас и этносов, также все живут только собой и сегодняшним днём. Последователи какого-то «Карафата» (понимай Арафата) — экзотическая редкость и могут занять местных обитателей не более чем на пару минут. В такой обстановке форум для Палестины не деловое собрание, а театрализованное шоу. Гадание о родной стороне на картах Таро также не приносит утешения.
Прорицатель вещает: «Палестина будет, но не в твоей или моей жизни». Продюсерам нет никакого дела до выходца из отдалённого уголка планеты о котором уже никто и не помнит. И слоганом для всего фильма звучит фраза «Весь мир пьёт, чтобы забыться; вы, палестинцы, единственные, кто пьёт, чтобы запомнить». Поэтому в гостях хорошо и дома лучше; ES возвращается в Назарет, дабы увидеть как аура бездуховности внедряется в среду молодёжи и на его родине. Сказать об этом нечего и не случайно главный персонаж обронил за всё время действия две – три фразы. Его функция – наблюдение, попытка не столько дать ответы, сколько поставить вопросы. Подрастерял Элия свой воинственный антиизраильский пыл, но сохранил остроту видения натуры. В каждом показанном им уголке мира он нашёл колоритные детали, заставляющие взыскательного зрителя с интересом смотреть на экран. Иногда это занятные смысловые, прямо-таки сюрреалистические, акценты. Кинематографически любопытно. Фильм включался в программу Каннского МКФ.