Длительность 800 минут (50 х 16)
Добротный российский вариант французского детектива «Кандис Ренуар». Костяк сюжета скроен по часто используемому в современных полицейских сериалах феминистическому алгоритму. В отделе со сложившимся мужским коллективом появилась начальник со стороны — женщина. Старые работники, представители сильной половины человечества, приняли её в штыки. Однако, профессионализм, интеллектуальные и нравственные качества новой руководительницы со временем сломали препоны. Единство группы восстановилось и её работники перешли от противостояния к полной поддержке шефа. В данном случае Вероника Васнецова (Анна Михалкова) после развода переехала в Калининград, где вернулась к профессиональной деятельности. В прошлом она работала следователем в Санкт-Петербурге, но, выйдя замуж, отправилась вместе с супругом на Сахалин. Там сидела дома, занимаясь воспитанием четверых детей. К моменту начала действия старшие Игнат и Агата близки к окончанию школы, а близнецы Паша и Саша доросли до средних классов. Брак родителей развалился, ибо муж нашёл молодую любовницу. Ника вместе с чадами и прибывшей из Хабаровска няней Мирелой начинают налаживать новый быт, который трудно сочетать с постоянной занятостью Ники.
А её первая задача восстановить на работе личный профессиональный уровень и доказать не только равенство, но и превосходство над представителями сильной половины рода человеческого. Каждая серия представляет собой законченное расследование; параллельно развиваются отношения между главной героиней и группой её коллег.В этой «многоактной пьесе» автора интересует только наш соплеменник (см фото), интеллигентный по внешнему облику старший лейтенант Илья Рубинштейн (Саид-Магомед Хасаев). Специалист-компьютерщик он — палочка-выручалочка в проблемах связанных с поисками необходимого материала в интернет-базах данных. Его «еврейская голова» столь же необходима когда нужно проникнуть в позаимствованный у очередного правонарушителя, защищённый паролем или полуразрушенный ноутбук. В первой-второй сериях, как и его товарищи, выступает против нового руководителя. Вместе с коллегами подаёт коллективное заявление об увольнении, но Васнецова предлагает остроумный выход, своего рода пари. Если дело не будет ею раскрыто — уйдёт она, но если Ника доведёт его до победы — все остаются на своих местах. Результат нетрудно предугадать. К сожалению, создатели сценария выделили мало материала для характеристики Рубинштейна. Ярче всего показана его любовь к находящейся в интересном положении жене. Её беременность протекает тяжело и мужу часто приходиться стремглав лететь с работы домой или в больницу… В целом, получился приятный образ ассимилированного еврея характерный для постсоветского кино.