Репетиции (сериал Израиль, 2020) Режиссёр К. Франкель

Длительность 350 минут (10 серий)
%d1%80%d0%b5%d0%bf%d0%b5%d1%82%d0%b8%d1%86%d0%b8%d0%b81По источникам – драмеди. Чета деятелей искусства Ирис (Ноа Колер) и Томер (Эрез Дриггс) не могли найти себя в многоликом современном мире. Она — даровитый драматург, тонко чувствующая ситуацию и умеющая выстроить психологический насыщенный сюжет. Он – профессиональный режиссёр, замкнутый и немногословный. За пять лет брака пара не торопясь создала пьесу «Один плюс один». В её основу легли события из совместной жизни и размышления о сущности супружества. Однако настал драматический момент, когда они пришли к выводу, что их союз исчерпал себя. Честно оценив ситуацию, главные персонажи приняли непростое решение – расстаться. Но, на следующий день после того как Томер ушёл из дома, пришло долгожданное известие: их детище принял к постановке крупнейший театр Израиля – «Мишкан». За режиссуру взялась ведущий постановщик труппы Вера Коркин (Евгения Додина). На основные роли наметили известных в телемире звёзд Мию Гутман (Агам Родберг) и Офира Марчиано (Итти Тургеман). Коркин привлекла авторов текста в качестве консультантов репетиций. Позабыв о межличностных проблемах Ирис и Томер согласились, но столкнулись с двумя совершенно отличными от создателей текста актёрами, далекими по опыту работы от воплощённых в их произведении характеров.

Миа – эгоцентричная, амбициозная женщина, желающая занять в спектакле ведущее место. Офир – кокетливый шоумен, привыкший купаться в восхищении зрительниц. Им нужно не показать смысл произведения, а как можно ярче подать себя В занимающем большую часть экранного времени процессе репетиций Ирис и Томеру приходится открывать актёрам смысл творения и пути показа сущности пьесы. Соответственно меняются отношения между главными героями. Фильм получил высокие оценки зрителей и критики. Рецензенты отметили хорошее знание создателями сериала атмосферы театральной жизни и высокий уровень исполнения ряда главных ролей. Об этом говорит присуждение фильму 8 премий Израильской телевизионной академии. Далее отзыв Цофа Исраэли ( газета «Маарив», 13.11.2020) не поскупившемуся на похвалы проекту. «Честно говоря, когда я узнал, что обладательница премии “Офир” и одна из самых выдающихся актрис Израиля Ноа Колер является соавтором сценария и главной звездой, я увидел в этом залог успеха. (…) Это динамичная, разносторонняя и невероятно талантливая актриса в «Репетициях» впервые выходит за рамки привычного амплуа. В новой работе она демонстрирует способности рассмешить зрителей, а через несколько минут расстрогать их до слёз. В обоих случаях она сохраняет высокий уровень правдоподобности и достоверности, который сквозит в каждом её взгляде, улыбке и выражении лица. (…) «Репетиции» превосходны во многом, с первых серий виден отличный кастинг. Евгения Додина блестяще справилась с ролью пикантного генерального директора, а Агам Родберг напоминает нам, какая она хорошая временами очень забавная актриса. Замечательно и музыкальное оформление (Гай Леви) Прелесть оркестра, играющего на заднем плане, проявляется каждый раз вовремя и наполняют сердце утешением и печалью, как не могла бы это сделать ни одна песня.
%d1%80%d0%b5%d0%bf%d0%b5%d1%82%d0%b8%d1%86%d0%b8%d0%b82 Но, прежде всего, восхитительны тексты. В последний раз я был в таком восторге от качества диалогов у Даны Моден и Асси Коэна в спериале “Вот так оно и есть”, а здесь – это еще лучший вариант сценария. Каждое слово расположено на своем месте, как если бы оно было бриллиантом в драгоценном камне. Реплики текут так, как будто созданы в тот самый момент, когда они вылетают из уст актеров и точны настолько, что в них кажется нет даже лишней буквы. Словесные удары и смешные и захватывающе, драматичные, цинизм проходит в умеренных дозах (не стоило перебарщивать). Критика охватывает множество тем – от состояния театра в Израиле, отношения женщин к женщинам, эйджизм, позднее одиночество — все это умудряется оставить след даже в одном предложении («Я потратил на тебя все свои фертильные годы». Боже, это гениально). «Репетиции» описываются на официальном сайте как «романтическая комедия в десяти действиях» — но на самом деле это один длинный акт. Во время него раскрываются внутренние отношения, театра в Тель-Авиве, как отражение жизни в целом. Её движеение показано шаг за шагом, с умом и мудростью, которые можно только высоко оценить. Правда, он не получит рейтинга других сериалов, в частности «Lockdown Time», или «Тегерана» — но он по-своему уникален, завораживает и греет сердце». (Составлено по различным источникам и просмотра фрагментов в оригинале)

Репетиции (сериал Израиль, 2020) Режиссёр К. Франкель: 4 комментария

  1. Люблю фильмы и сериалы о театральной жизни. Но про израильский театр ещё ничего подобного не встречал.

  2. Мне, как любителю театра всегда интересно смотреть как из пьесы получается нечто целое. Сначала разрозненные куски, потом спектакль. А тут по аннотации это показано подробно. Вот только в интернете я сериала не нашла. Не подскажете где он есть. Если только на иврите, то очень жаль.

  3. Интересно бы глянуть. Наверное в Израиле как везде интриги, борьба за роли, выпячивание своего Я.

  4. Хорошо передана по-своему сложная атмосфера театральной труппы. Там постоянно происходят столкновения личностей.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>