О комедии И. Робера «Не пойман – не вор»

Классический образец старой доброй французской комедии. В ней привлекает, прежде всего умный сценарий. Тут и добродушный смех и элементы сатиры. Всё заключено в хорошие диалоги.

 Для режиссёра Ива Робера это была вторая и, возможно, лучшая постановка в его долгой творческой жизни. Здесь привлекает его непосредственность и живое чувство юмора. Обратите, также, внимание на начало и конец киноленты, когда на экране появляются персонажи народного театра кукол. Режиссёр напрямую отсылает нас к древней традиции ярмарочных представлений и осмеяния в них представителей власти.
Ну и конечно, Луи де Фюнес. Насколько я понимаю, до этого он считался мастером эпизода и его держали на втором плане. С 1945 по 58 год он снялся в 104 (ста четырёх!) второстепенных ролях, прежде чем получил первую ГЛАВНУЮ (это в 44 года). Его талант блещет здесь своей, как бы это точнее сказать, первозданностью, что ли. Я думаю, его Блеро по-настоящему умён, убедителен и потому великолепен. Во всей его обширной фильмографии нет у него больше (к сожалению) такого же ёмкого образа. Но зато после этого фильма французы безоговорочно признали, что у них есть не только Фернандель и Бурвиль, но и Луи де Фюнес.

Материал написан для сайта torrnado.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.