Длительность 84 минуты
Судя по рецензиям, создателями ленты сделан достаточно подробный пересказ соответствующих сюжетов из 3-й и 4-й «Книги царств» По сценарию стареющий царь Израиля Ахав (Эдуард Франц) попадает под влияние молодой и красивой, но коварной языческой принцессы Иезавель (Полетт Годар). Вопреки предостережениям своих советников и возражениям пророка Илии (Джон Хойт), царь женился на ней. С её появлением в Израиле началось падение нравственности и стремительное возрождение культа языческих богов. В описаниях сюжета отмечается, что центром действия станоло противостояние Иезавели и пророка Илии. Тот осудил царицу и её мужа за ограбление и убийство земледельца Навуфея. Мужественный поступок настроил против него венценосную чету и, спасая жизнь Илия бежал из страны. Пророк укрылся в горах, где ему пришлось состязаться с жрецами Ваала. Тем временем, в Израиле созрело общее негодование против Иезавели. Один из персонажей Библии Ииуй, ранее бывший приближённым Ахава пришёл к Илие с группой сторонников в горы и тот короновал его на царство. Фильм заканчивается восстанием против Ахава и его жены и их смертью.
В интернете можно найти подробную оценку качества «Грехов Иезавели». Из источников ясно, что по своему толкованию сюжетов Ветхого Завета этот фильм не стал достижением Голливуда и напоминает появившуюся годом ранее «Ожившую Библию» (см каталог). Их роднит элементарность в толковании, напоминающая не столько высокохудожественное прочтение, сколько ленту предназначенную для просвещения школьников. Впрочем, в некоторых эпизодах ощущается влияние «Самсона и Далилы» С. Де Милля (см каталог). По мнению критиков, достаточно неинтересна в заглавной роли Полетт Годар. Она играет не столько необузданную царицу, сколько роковую красавицу из салонной мелодрамы. Это позволило одному из рецензентов ехидно отметить: «Когда-то Годар была девушкой, которая украла сердце Чарли Чаплина, однако 20 лет спустя мы видим на экране увядающую женщину средних лет, чья карьера близится к закату». Почти столь же неинтересен и её главный противник Илия. В исполнении Хойта пророк выглядит не столько внутренне убеждённым, сколько напыщенным человеком, старательно изображающим незаурядную личность. Впрочем, по мнению критиков сцена единоборства Илии с жрецами Ваала, где обе стороны вызывают огонь небесный сделана неплохо. Наиболее живым и потому интересным оказался Ииуй, однако художественных достоинств этого персонажа оказалось недостаточно для оживления ленты в целом. За рубежом «Грехи Иезавели» не так давно выпущены на DVD, но у российского зрителя фильм не вызвал интереса (аннотация составлена по различным источникам. Автор текста фильма не видел)