Длительность 80 минут
Иронический и печальный фильм о нравах современного Голливуда. Небольшая студия снимает малобюджетную семейную мелодраму «Домой на Пурим», действие которой развёртывается в конце 1940-х. По сценарию мать семейства Фишеров — Эстер смертельно больна и ждёт детей, которые должны съехаться на праздник. Она особенно желает видеть дочь Рэйчел, поссорившуюся с родителями и уже несколько лет не появлявшуюся дома. Наконец непослушное чадо приезжает вместе с подружкой, причём выясняется шокирующая подробность: Рэйчел – лесбиянка. Для достаточно строгих нравов еврейской семьи это — трагедия, но может быть именно скандальный оттенок темы пробуждает интерес к постановке. Вокруг ленты поднимается рекламная шумиха, ползут слухи о номинации нескольких исполнителей на «Оскар». Зашевелились владельцы компании. Для повышений шансов в погоне за вожделенной наградой они предлагают удалить еврейскую тему, которая, по их мнению, сужает число возможных зрителей. И вот уже сценарий направлен по христианскому руслу, лента названа «Домой на День благодарения» и рекламная компания крутится с иными оттенками, однако всё тщетно. Единственную номинацию получает исполнитель, который меньше всех её ожидает…
Лента очень многословна. Такое впечатление, что в основе её лежит драматургический текст. Исполнение и режиссура малоинтересны, а еврейская тема не более чем предлог для показа нравов гиганта киноиндустрии. Именно это и привлекло к ней внимание узкой прослойки зрителей. Ниже приведён отзыв одного из них, заимствованный из интернета.
«Всё же есть ещё в Голливуде люди, которые готовы высмеивать ежегодные бессмысленные американские гонки за призами от всевозможных критиков, гильдий, ассоциаций чернокожих домохозяек и т. д., которые венчаются пафосной церемонией вручения «Оскаров». Это происходит в кругах американского независимого кино, к коему, пусть и с натяжкой, можно отнести фильм комедийного актёра Кристофера Геста, подвизавшегося в режиссуре. Вот и он в намеренно утрированной форме показывает съёмки драмы «Домой на Пурим», где сочетаются умирающая от рака старушка, лесбийские отношения, возвращение солдата с войны и всё это приурочено к еврейскому празднику Пурим, хотя по стилю явно пародирует фильм Джоди Фостер «Домой на праздники». И ушлые продюсеры увидев, что фильм получил потенциал в оскаровской гонке меняют Пурим (не будем выпячивать еврейство!) на День Благодарения. Но надежда на призы оказывается иллюзорной, от чего актёры сразу стали никому не нужны (включая собственных агентов), хотя казалось бы ещё вчера их все нахваливали, как гениев мастерства. Голливуд не терпит неудачников».