Длительность 101 минута
В российских сайтах помещён как «Миллион для чайников». Любопытную задумку можно полностью оценить только ознакомившись с ней до конца. Молодая пара Элис и Джон Мэйси (Джуно Темпл и Майкл Ангарано) богаты лишь в мечтах, а в действительности тратят последние гроши. Ни работы, ни жилья. Однажды Эллис забредает в лавку древностей и ворует у старухи — владелицы прелестный старинный чайник со звездой Давида на боках. Спустя короткое время она открывает удивительную вещь раритета; если его хозяин причиняет себе боль, в чайнике появляются доллары. И чем мучения сильнее, тем наличности больше. Сосуд можно «перенастроить» на физические и даже нравственные страдания других людей – результат один – хрустящие баксы. Цель оправдывает, средства. И вот уже выплачены долги, приобретён шикарный дом, куча модных тряпок и драгоценных безделушек для Элис и суперсовременный автомобиль. Однако в старой книге говорится, что за две тысячи лет раритет подчинял себе людей, превращая их в великих злодеев, а его обладателям всегда угрожала смертельная опасность. Об этом же сказал главным персонажам и таинственный китаец, доктор Лин (Стив Парк), который настоятельно просил вернуть ему волшебный сосуд для уничтожения.
Но ведь так трудно противостоять соблазну…Еврейский след в фильме отнюдь не исчерпывается упомянутой выше звездой Давида. Как выясняется, хозяйкой ограбленной лавки древностей была старая еврейка, которая украла чайник не более, не менее, как у самого Гитлера (!?) и сохранила его во время Холокоста. После её внезапной смерти, два внука бабки – свирепые хасиды – стремятся любым путем вернуть украденную вещь. Впрочем, их вполне устраивает возможность забирать у Элис и Джона деньги, не отбирая самое ценность (тогда проклятие чайника их минует). Тем временем главные персонажи все больше теряют нормальный нравственный облик: уже начинает забываться прежняя любовь – молодые всё чаще и больнее обижают себя и других. Они приближают к себе богатеев, отвергая преданность настоящих друзей. К тому же в тайну чайника проникает Арни, алчный одноклассник Элис и похищает вожделенный предмет. В борьбе за него Арни с подружкой и хасиды приканчивают друг друга в перестрелке, а потрясённые картиной с четырьмя трупами главные персонажи добровольно отдают раритет доктору Лину. Тот бросает его в воды Мексиканского залива – надо полагать навсегда. Добро побеждает.Разработка ситуации оставляет желать много лучшего, ибо конфликт достаточно значим. Он ставит вопрос: до какого предела причинения страданий себе и другим способен дойти человек в погоне за личной выгодой. Эта проблема заслуживала серьёзной разработки. Но ни сценарий, ни режиссура талантом не блещут, равно как и созданные актёрами образы. Типичная спекуляция на еврейской теме.