Длительность 120 минут
За рубежом фильм везде прошёл под оригинальным названием, ибо «תיקון» является важным понятием еврейского тайного знания (каббалы), где означает исправление, улучшение. Судя по оценкам, примечательная по замыслу и аскетичная по исполнению чёрно-белая драма. На экране семья шойхета (кошерного мясника), человека не слишком образованного, но глубоко религиозного и уважаемого в квартале «Меа Шеарим» (Халифа Натур). Его мечта — видеть старшего сына Аарона-Хаима (Аарон Трайтель) истинным «хахамом». И юноша, похоже, оправдывает надежды: ревностно учит ТаНаХ, заглядывая и в запрещённую для его возраста Каббалу. Отвергает при этом все радости бытия, изнуряет себя постами и доходит до хронической бессонницы и иных признаков нервного срыва. Однажды вечером в ванной он упал без сознания. Призванная бригада скорой помощи 40 минут пыталась вернуть его к жизни, после чего признала своё поражение. И тогда отец, со всей силой веры взмолился к Всевышнему не забирать у него любимого отпрыска. И произошло чудо: душа молодого человека, пребывавшая дотоле между двух миров возвратилась в тело, причём его разум при этом не пострадал. Воскрешённый уже в больнице стал объектом поклонения ортодоксов, а затем, после выздоровления возвратился к обычному распорядку.
Но вскоре окружающие и, в первую очередь отец, заметили в Аароне-Хаиме существенную и необъяснимую перемену: он перестал интересоваться божественными книгами, постоянно засыпал во время занятий в ешиве, дома отказался от употребления в пищу кошерного мяса. Но, самое неприятное, юноша начал испытывать несомненный интерес к чуждой ему до этого светской жизни. Он уходил бродить по улицам, как днём, так и ночью, разговаривал с незнакомцами, не только с мужчинами, но и с женщинами. Такие поступки, ставшие известными в общине шокировали его единоверцев. Отец молодого человека пытался понять и простить поведение сына. Но чем дальше, тем больше его преследовала тяжёлая мысль; а правильно ли он сделал вернув Аарона-Хаима с того света? Не является ли этот его поступок нарушением воли Творца? Фильм вызвал значительный интерес не столько у зрителей, сколько у критиков, оценивших его формальное мастерство. Один из рецензентов отметил: «Можно было бы считать «Тиккун» комментарием Сивана к проблеме культурных ограничений предписанных религиозными взглядами Но к его чести, режиссёр придает этой истории похожей на сказку мощную двусмысленность, побуждающую искать в ней некий скрытый замысел. Суровая простота исполнения фильма, подчеркнутая отсутствием какого-либо музыкального сопровождения, его отступление в сюрреализм (в частности, через изображение видений отца) придают повествованию некую аллегорическую тайну. Те из зрителей, кто не подпадёт под чары фильма могут найти «Тиккун» претенциозным и утомительным, их утомит его преднамеренно замедленный темп. Но найдутся и такие, кто оценит заключенные в нём эстетическое совершенство многих кадров и гипнотически экономичные выразительные средства». Фильм удостоен призов Иерусалимского фестиваля за лучший игровой фильм, за лучший сценарий, операторскую работу (Шай Голдман) и лучшее исполнение второстепенной мужской роли (Халифа Натур) (составлено после просмотра трейлера и по различным источникам)