Длительность 98 минут
В русских сайтах проходит как «Битва за Иерусалим» К еврейской теме фильм имеет самое косвенное отношение, поскольку это экранизация поэмы итальянца Торквато Тассо (1544 — 1595) «Иерусалим освобождённый». Его действие относится к эпохе крестовых походов, но опирается не столько на реальный материал, сколько на каноны рыцарского эпоса. В этом произведении благородные крестоносцы под водительством Готфрида Бульонского движутся ко Гробу господню, который защищают не менее благородные мусульмане. В финале последние терпят поражение, но великодушные христиане отпускают население города на волю со всем имуществом. Стоит ли говорить, что кровавая реальность никак не связана с подвигами идеальных воителей, воспетых звучными стихами. В европейской культуре особой популярностью пользовались два сюжета из произведения, составившие основу сценария. Первый – любовный треугольник: Танкред Тарентский (Франческо Рабаль) и две сарацинки. Он любит дочь наместника иерусалимского Аладина деву-воительницу Клоринду (Сильва Кошина). В него же безответно влюблена дочь антиохийского царя – Эрминия (Ливия Контарди). Второй сюжет – сильное чувство дочери правителя Дамаска Армиды (Жанна Мария Канале) к крестоносцу Ринальдо (Рик Батталья).
Естественно, никакими презренными евреями в поэме и не пахло. Иерусалим появляется в финальных песнях и, соответственно, сценах фильма, как условная декорация, ставшая местом действия штурма города. Лента в художественном плане сделана совершенно в стиле итальянского исторического кино 1950-х с его оперной помпезностью. К настоящему времени совершенно устарела, в чём можно убедиться посмотрев её с русским переводом.
Источник интересный, но в художественном отношении, думаю лента устарела. Да и к еврейской теме вряд ли имеет отношение.