Любовная трилогия: рождение (Израиль-Германия, 2020) Сценарист и режиссёр Я. Шани

Длительность108 минут
%d0%bb%d1%8e%d0%b1%d1%82%d1%80%d0%b8%d0%bb3-1Заключительная часть трилогии. По содержанию все они абсолютно самостоятельны и каждая часть может рассматриваться как отдельное произведение. Пока об ауре и качестве можно судить только по трейлеру. Но режиссёр и здесь не изменил основному принципу; он берёт драматически напряжённые ситуации и раскрывает их через игру непрофессиональных исполнителей. Критиков поражает как режиссёр умеет достичь с их помощью впечатляющих результатов. По источникам складывается следующая картина заключительного проекта. Эбигайль Малка (Став Альмагор) хочет, но не может завести второго ребёнка. Её желанию противостоят деспотичный муж и дочь. Девочка, привыкшая быть единственным и любимым дитём бурно протестует против появления братика или сестрички. Но женщина настаивает на своём и проходит курс лечения от бесплодия. В клинике она встречает двух сестер средних лет, у которых сложные отношения. ЯэльЭфрати (Ори Шани) акушерка, страдает, ибо старая травма не позволяет ей стать матерью. Наама Эфрати (Леа Тоник) посвятила жизнь отцу, но после того, как старик попал в бейт-авот ей кажется, что её жизнь потеряла смысл. Непростая беременность Эбигайль объединяет всех трёх героинь, открывших для себя новые горизонты.

Режиссёр считает свой фильм исследованием любви. В одной из аннотаций приводятся его слова «Любовь – чувство придающее смысл жизни. Чем глубже мы исследуем любовь, тем больше мы обнаружим её темные стороны. Однако, без переживаний, душевной боли и одиночества любовь теряет смысл. «Трилогия о любви» — путешествие по венам любящей, болезненной, открытой и буйной души. (…) Ценность, которой я руководствовался в этом путешествии, — это честность , стремление максимально приблизиться к подлинному жизненному опыту живых людей. Путь, который я выбрал, совершенно отличается от того, что мы привыкли видеть в кино. Я работаю с людьми, а не с актерами. Чувства, которые я в них открываю – подлинны и уникальны. Вместе мы строим характеры, отношения, мечты — реальность, которая включает в себя жильё героинь, их работу, их историю и их отношения с миром. Во время съемок участники проекта полностью вживаются в эту реальность. Здесь нет сценарных диалогов и дотошного освещения. Здесь мало того, что мы привыкли видеть на большом экране — гламура, роскоши, красивых актеров и высокой эстетики. Никаких «шоу». Зато здесь есть честность. Она в ситуациях, диалогах и чувствах, которые невозможно написать, потому как они исходят из подлинного лона жизни».
В одном из интервью на вопрос: Изменила ли вас работа над трилогией? Шани ответил: “Совершенно. После неё я – другой человек. Это как рождение ребенка. Когда ты становишься отцом, весь взгляд на жизнь меняется. Когда ты делаешь такой проект и достигаешь такой глубокой связи с другими людьми, их историей и болью, это меняет тебя. Это делает тебя намного лучше. Я чувствую, что этот проект, как и «Аджами», изменил меня и открыл для меня новые и захватывающие вещи». Критика высоко оценила замысел и художественное воплощение, сравнивая проект со знаменитой трилогией Кшиштофа Кесьлёвского «Три цвета: синий, белый, красный». Первые два фильма удостоены призов нескольких МКФ. (составлено после просмотра трейлера и по различным источникам).

Любовная трилогия: рождение (Израиль-Германия, 2020) Сценарист и режиссёр Я. Шани: 8 комментариев

  1. Посмотрел материалы про Ярона Шани. Их мало. Хвалят, критики, а я, как зритель не понял смотреть его фильмы или нет.

  2. Видел фильм этого режиссёра “Аджами”. Понравился. Трилогию не видел ни одной части. Поищу, Попробую глянуть. Хотя по аннотациям не моё кино.

  3. Меня чисто по женски заинтересовала тема фильма. Подскажите, можно ли найти его в интернете?

  4. Судя по аннотации для любителей женских мелодрам. Но есть философский подтекст. Если найду – попробую посмотреть.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>