Длительность 107 минут
Содержание фильма основано на событиях из жизни легендарного израильского баскетбольного тренера Ральфа Кляйна (1931 — 2008). Родившийся в Германии венгерский еврей, он после войны совершил алию, был игроком, тренером и стал национальным героем, когда сделал клуб Маккаби-Тель-Авив победителем в Кубке Европейских Чемпионов (1977). Спустя два года сборная страны достигла под его руководством наивысшего достижения за всю историю — стала серебряным призёром Чемпионата Европы. Однако спустя четыре года, когда Макс уехал в Германию и стал тренировать сборную ФРГ его обозвали предателем. Именно этот период привлёк создателей фильма. Кляйн выведен в сценарии под именем Макса Столлера (Дэнни Хьюстон), что позволило вольно обращаться с биографией его прототипа.
Ведущее место в сюжете заняла, разумеется, тренерская работа Макса и проблемы с игроками, родители или родственники которых так или иначе были связаны с эпохой гитлеризма. Но существенную роль стала играть лирическая линия. Когда Столлер посетил старую квартиру своего детства, оказавшуюся спустя пол-столетия в районе заселённом иммигрантами, он обнаружил там турчанку, мать-одиночку, Дениз (Амира Кассар). Эта красивая, честная женщина пыталась найти контакт со своей ее мятежной дочерью по имени Сема (Селен Саваш). Отец девочки уехал и по мнению Семы сделал это потому, что он ее не любит. Однако, папа Макса перед войной также исчез в гестапо. И сын также считал себя виноватым в этой трагедии, ибо незадолго до ареста украл кусок пирога из местной, пекарни, чем несказанно огорчил родителей. Помогая Дениз найти мужа, а Семе узнать правду о своем отце, главный персонаж освободился отпризраков прошлого и смог сосредоточиться на основной деятельности.
Фильм получил невысокие оценки. По мнению критиков, в сценарии не получило обоснования решение Столлера ехать в Германию. (Ведь, были, наверное и другие команды за пределами Израиля, нуждающиеся в тренере столь высокого класса). Против его намерения выступили даже его домашние; из реплик следует, что, узнав о его желании, в семье даже прекратили с ним разговаривать. Почему он всё-таки настоял на своём? Эта загадка так и не получила своего разрешения на протяжении всего действия. В рецензиях отмечается убедительная игла Дэнни Хьюстона. Положительно упоминаются предыдущие ленты режиссёра, такие как: «Сирийская невеста», «Лимонное дерево», «Менеджер по персоналу» (см каталог). Но «Плей-офф» почти однозначно признан затянутым и малоинтересным. (аннотация составлена после просмотра трейлера и по различным источникам).