Длительность 102 минуты
В англоязычных странах демонстрировался под названием «На краю». Экранизация первого романа известного еврейского писателя старшего поколения Йегошуа Кеназа (р 1937). В основу его содержания положены юношеские впечатления автора, родившегося и выросшего в Петах-Тикве. На экране Израиль начала 1950-х, куда совершает из Польши алию семья Вайс: её глава, Хаим (Гедалия Бессер), болезненная жена, и две уже взрослые дочери: яркая брюнетка Бат-Шева (Михаэла Эшет) и рыжеволосая, задумчивая Ривка (Хагит Дасберг). На свои сбережения глава семейства приобрел в деревне дом и большую апельсиновую плантацию. После первых впечатлений (праздников) приезжие начали вписываться в новую среду и наступили монотонные будни. Однако вскоре их постигло большое горе: они похоронили мать. Ещё не старый мужчина Хаим не долго думая решил жениться и ввести в дом новую хозяйку Хасиду (Мириам Габриэли). Несмотря на терпение и желание мягкой и спокойной мачехи наладить отношения с падчерицами, против такой возможности со всей энергией выступили обе дочери. Их бунт выразился в сексуальной активности и стоящим за этим всплеском желании вырваться за пределы семьи.
Бат-Шева завела роман с женатым мужчиной, а когда стало ясно, что она выбрала неподходящего кандидата, его заменил приезжий студент. Более уравновешенная Ривка никак не могла решить нравится ли ей один из служащих отца или нет. Поэтому она то приближала его к себе, то отталкивала. Тем временем, узнав о похождениях старшенькой, Хаим выгнал её из дома — семья начала разваливаться. Основная сюжетная линия оживляется второстепенными эпизодами: приказчик Хаима изнасиловал девочку-подростка и был убит её отцом. Сезонные рабочие-евреи выступили против привлечения на сбор урожая арабов из соседних деревень. И т д. По отзывам фильм вышел достаточно скучным, так как почти не передавал своеобразия литературного оригинала. Обстоятельная, неторопливая проза Кеназа включает в себя обилие пришедших из цепкой юношеской памяти небольших на первый взгляд малозначительных деталей. Из них постепенно складывается целостная картина положения в Палестине эпохи завершения мандата и первых лет существования еврейского государства. Увы, по мнению критиков, сценарий написанный режиссёром замкнул ленту в рамки американских мелодрам 1960-х годов с элементами эротики. Поэтому, несмотря на хороших актёров, она не имела успеха ни в Израиле, ни за границей. (аннотация составлена по различным источникам)