Длительность 87 минут
Проект Высшей школы искусств, созданный под руководством преподавателей Михаила Виника и Майи Дрейфус. Содержание — пять новелл, снятых студентками Атарой Фриш, Хели Харди, Ясмин Шрайер-Озари, Широй Фиорас, Вокал Порат. Название идёт не от поведения бойцов на поле боя, а от наличия в каждом эпизоде женщины, как главного действующего лица. Первый фрагмент — «Командир» посвящен девушке-офицеру в лагере базовой подготовки новобранцев, получившей любовное письмо (!?) от одной из подчинённых. «Нянька» сюжет о молодой женщине – сотруднице развлекательной площадки тогового центра в Эйлате. Она пыталась получить выходной и пойти на свидание со школьным другом. Однако, это не удалось, пришлось остаться и наблюдать за детьми. «Стриптизёрша» — история молодой женщины, которая вынуждена вернуться в ночной клуб, из которого она ушла, казалось бы, навсегда. «Медсестра», выполняя свои обязанности, стремиться наладить отношения с непокорным пациентом — подростком переходного возраста. О последнем эпизоде с режиссёром информации нет. Пять авторов преследовали цель показать положение женщин в современном израильском обществе и рассказать о том, как различные профессии влияют на их характеры.
Пресса назвала эти зарисовки успешными, но отклики о них идут от феминисток и посвящёны не столько ленте, сколько проблемам женского равноправия. Пример тому — рецензент Лиора Элифант (сайт http://politicallycorret.co.il, 16 октября 2016 г) написавшая в своём развёрнутом отклике. «Все главные действующие лица каждой новеллы имеют профессию. Это кажется тривиальным, но подумайте об израильских и зарубежных фильмах прокатывемых в нашей стране. Попытайтесь вспомнить и представить себе что такое женская профессия в кино. В массе журналисты, шпионы, следователи, детективы, студенты, юристы, администраторы и еще много кое кто – мужчины, а работа женщин либо упоминается кратко, либо маргинальна. В израильском кино ситуация и вовсе позорная: большинство женщин в наших фильмах вообще не работают, или занимаются проституцией, так как кино рассматривает проституцию как профессию, а не как ситуацию. Другими словами — профессия женщин в кино обычно является украшением, а не темой. Но, в «Героине» женщины имеют вполне определённую профессию и решают проблемы, которые из неё возникают. Их образы показывают, как пол и психология влияют не только на отношение к специальности, но и на мировосприятие в целом (даже в такой мужской системе, как армия). Кроме того, обычно в кино в центре оказываются отношения женских персонажей с мужчинами, но в «Героине» и это не так. В трёх новеллах, описываются отношения (не обязательно романтические между женщинами, с ребенком и с подростком, а в двух остальных речь идёт не о прочных отношениях, а о кратковременных связях (…) В «Героине» женщины не хотят быть украшением в мире, а борются за свое место в нём. Это трудная задача и именно она создаёт показанные в пяти историях конфликтные ситуации (…) Виник и Дрейфус создали некоммерческую ленту фильм, которая от начала до конца сопротивляется прибыльному кино. Фильм не соответствует принятым правилам художественной ленты, которая предлагает нам единый рассказ на протяжении всего фильма (…) Безусловно, «Героиня» не отвечает правилу единого повествования, но она говорит, что каждая женщина – особый мир и достойна своей истории«.