Длительность 88 минут
Экранизация одноимённой повести Исраэля Вислера (1930 — 2013) описавшего трагикомическую, вполне жизненную ситуацию произошедшую на рубеже 1950-х. По содержанию аннотаций лента достаточно точно передаёт сюжет произведения. Однажды молодой водитель за рулём Йоселе догнал одиноко шедшую по дороге очень симпатичную блондинку с рюкзаком (Авигайль Ариэли). Выяснилось, что путешественница заблудилась и шофёр привёз её в небольшой израильский форпост, недалеко от Мёртвого моря. Его население составляла небольшая группа юношей – бывших бойцов Пальмаха. Появление симпатичной представительницы прекрасного пола внесло смятение в упорядоченную жизнь поселения. Его обитатели все как один влюбились в оставшуюся на неопределённый срок гостью и стали добиваться её взаимности. Она же оказалась темпераментной женщиной свободных нравов и в короткое время одарила интимным вниманием всех обитателей форпоста. Такой поворот первоначально вызвал осложнения в отношениях молодых мужчин между собой и с их находящимися в соседнем кибуце целомудренными подружками. Жрицу любви решили отправиться восвояси.
Но полученный мужчинами эротический опыт помог им наладить отношения с будущими жёнами и фильм закончился показом трёх свадеб… Книга Вислера была издана в 1973 году; в своё время пользовалась популярностью и была удостоена литературных премий, однако русского перевода до сих пор нет. Как отметил в одном из интервью писатель, в сюжете повести использованы факты из его биографии. В юности он жил в киббуце, где буйство гормонов у его сверстников не находило выхода. Однако, в обществе молодёжи появилась именно такая доступная женщина. «В течение месяца она переспала с половиной «квуцы» и остановилась только потому, что другая половина была девушками«. После шести месяцев активной сексуальной жизни скрывать это положение стало невозможным, и кто-то первым заговорил на тему, о которой все знали, но помалкивали. После сигнала комитет кибуца принял решение изгнать порочную овцу из стада, ибо она портила моральный климат коллектива. «Если бы это зависело от меня, – продолжил автор, — я не только не изгнал бы её, но позволил бы ей зажечь факел в День Независимости. Благодаря ей мы потеряли девственность и тем отличались от большинства юношей нашего поколения, которые не знали, как прикоснуться к девушке (…) Рассказ об этой женщине и есть стержень сюжета книги и фильма. Временами история выглядит забавно, а временами очень печально«. К сожалению, материала об этой ленте с явно выраженной проблемой сексуального просвещения молодёжи недостаточно и судить о её художественных качествах автор данной аннотации не берётся. (составлено после просмотра двухминутного фрагмента фильма и по различным источникам).