Длительность 74 минуты
Дебют Адама Кальдерона в полном метре. 48-летняя Хадас (Нули Омер) с юности работала в кибуце в Негеве и была вполне счастлива. Всё перевернула неожиданная трагедия – любимый муж погиб в ДТП. Вдова погрузилась в тяжёлую депрессию и тогда мать предложила дочери поменять обстановку и попробовать себя в иной среде. Главная героиня взяла полугодовой оплачиваемый отпуск и отправилась в Тель-Авив, где в лучшем случае собиралась открыть маленькое кафе. Неожиданности начались с первого часа пребывания в большом городе – хозяин арендованного ею жилья, сдал его другим людям. Проведя ночь в хостеле, Хадас начала ходить по объявлениям, но ей с большим трудом удалось найти только комнату за 2.000 шекелей в квартире, где обосновался гей – трансвестит (Таль Калай). Он работал в регистратуре косметического кабинета, а в свободное время ходил в психологический клуб, где посетители пытались выразить свои проблемы через танец. Новые соседи подружились, и сосед начал знакомить женщину с непривычной для неё средой. Далее она и сама попыталась найти себе место в новом мире, но проходимцы, коими полон мегаполис с первого взгляда «вычисляли» наивную провинциалку и находили способ её одурачить. Результаты её «абсорбции» зритель может представить самостоятельно; в интернете есть полная копия фильма с английскими субтитрами.
В ленте очень много диалогов при минимуме развития действия. Однако, фильм вызвал интерес критики не содержанием, а формой подачи материала. Эксперименты в этом направлении обусловлены профессией Адама Кальдерона, который к моменту премьеры его детища уже дважды был номинирован на израильскую кинопремию «Офир», как дизайнер и шесть раз как художник по костюмам. В режиссуру его привела неудовлетворённость тем, как используют его таланты другие постановщики. По видеоряду «Цветы…» действительно оригинальны. Большинство эпизодов происходят на фоне либо цветных, либо чёрно-белых фотографий по типу изображения на обоях, создающих некое подобие искусственной реальности. При этом камера словно «перелистывает» не только отдельные кадры, но и целые фрагменты. Рецензенты увидели в таком подходе не свидетельство малобюджетности, а последовательно проводимый творческий принцип. Один из них даже с восхищением написал: «Адам Кальдерон — отличное дополнение к местному пейзажу кино, его первый фильм, уникальная форма, такая прекрасная музыка, взрыв жизни и энтузиазма, который исходит из нее, — захватывающий момент в новом израильском кино. Да, по форме лента не отвечает классическому стилю, и не предназначена для успеха в коммерческом прокате (…), но именно из-за её своеобразия следует дать ей шанс» Кинокартину выпустили в коммерческий прокат, но, как и следовало ожидать, израильский зритель на неё почти не пошёл. По мнению автора этой аннотации, интересна как зарисовка отдельных сторон пёстрой жизни Тель-Авива. На любителя.