Длительность 100 минут
Судя по источникам, психологическая драма. Главный персонаж Ариэль Блох (Шай Авиви) увидел в тель-авивском ресторане бывшую жену Ронит (Асси Леви) с которой разошёлся двадцать лет назад. Женщина ошарашила его тем, что у него оказывается был сын Адам (Адам Габай), погибший за две недели до их встречи в автомобильной аварии. В своё время она скрыла беременность, ибо по её мнению бойфренд не хотел становиться отцом. Открытие потрясло Ариэля и побудило отправиться в Акко, город где много лет назад проживали близкие ему люди. Там наш герой познакомился с различными знакомыми утраченного чада и узнал о нём много интересного. Приятель Адама — Микки (Ури Лазарович), рассказал, как они постоянно нуждались в средствах и, скинувшись деньгами купили фунт наркотиков, чтобы на этом подзаработать. Но товар сгорел в автомобильной аварии, а с ним и надежды на обогащение. Амнон (Шмиль Бен Ари) — директор школы, где учился покойный юноша, рассказал, как Адама исключили из школы, ибо он написал на стене соседнего здания сатирическую песенку об учительнице французского языка Яэль. Там же Ариэль познакомился с самой преподавательницей (Нетта Рискин), рассказавшей, что Адам совершил свой поступок из ревности.
Юноша был влюблён в Яэль, но она избегала отношений с ним, ибо у неё был бойфрэндом взрослый мужчина, и, кроме всего прочего, ей представлялось неэтичным крутить роман с учеником. На кладбище, возле могилы Адама Ариэль встретил собрата по несчастью Гедеона (Йорам Толедано). 18-летняя дочь нового знакомого, психически неуравновешенная Абигайль, покончила с собой. Безутешный отец остро нуждался в сочувствии и поддержке… Эти и другие события лишь усиливали у всех персонажей чувство тоски от невозможности исправить ошибки прошлого.
Как отметил критик Шмулик Дувдевани (https://www.ynet.co.il 08.09.2017) «Габизон мастерски создает обстановку драмы, оттеняя её нотами печального юмора. К последнему относится красивая сюрреалистическая сцена сновидения, напоминающая некоторые фрагменты из картин Феллини. Не всегда легко идентифицировать себя с героями фильма, но впечатляющий актерский состав во главе с Авиви и Леви, а также умная режиссура Габизона, позволяют зрителю сопереживать героям фильма и делают его одной из успешных израильских лент прошлого года. (…) Успех «Тоски» не стал бы возможным без убедительного исполнения отцовской фигуры отца, великолепно сыгранной Авиви (как это ни парадоксально, в прошлом году он сыграл похожего персонажа в ленте «Ночь и день»). Авиви присутствует не только в каждой сцене фильма, в его характере сочетаются решимость и патетичность — та, которая делает главных героев фильмов Гависона одновременно устрашающими и трогательными. Фильм поднимает вопрос о том, можем ли мы искупить вину перед тем, с кем никогда не встретимся. Такое «отсутствие присутствия» преследует главного героя Габизона, который, похоже, оказался в ловушке между миром живых и мертвых, реальностью и фантазией» (составлено после просмотра трейлера и по различным источникам)