Длительность 108 минут
По источникам интернета это драма на актуальную для страны тему положения неблагополучных подростков. Её действие развёртывается в центре района Неве-Цедек в Тель-Авиве. Напомним, на экране воспроизвели первый еврейский район за стенами Яффо. В 1920 – 1930-е там жили писатель Шай Агнон и художник Нахум Гутман, запечатлевшие каждый в своём стиле неповторимую атмосферу его улиц. Со временем «шхуна» дряхлела, стала местом расселения низов, бедных иммигрантов. По фильму там в старом доме, организовали приют для детей и молодежи из неблагополучных семей. Джеки (Рой Асаф), молодой человек, сам вырос в этом центре и стал руководить им после внезапной смерти его основательницы Маргалит (Тиква Даян). Вот только новый «менаэль» быстро столкнулся с критической ситуацией. Оказывается, здание числилось на балансе муниципалитета Тель-Авива, хотя долгие годы о нём не вспоминали. Но, нашёлся предприимчивый бизнесмен решивший снести развалюху и построить на её месте суперсовременный бутик-отель. Мэрия с удовольствием продала ему дом, наплевав на интересы его обитателей, для которых он стал единственным прибежищем. Вместе с новым социальным работником (Орнелла Бесс) и не нужными властям подростками, Джеки начал упорную борьбу с чиновниками за сохранение центра.
По сюжету главный персонаж вступил в величайшее сражение своей жизни, но единственным выходом из драматической ситуации оказался экстремальный поступок… К сожалению, откликов на ленту немного. В них отмечается реалистическое изображение пришедшего в упадок квартала. Однако, в остальном кинокартина вызвала много нареканий Пример тому — мнение Эйтана Вайца, выраженное им в рецензии от 14.10.2022 (сайт eithanwe-wordpress)
«Основные претензии к фильму начинаются со сценария. Прежде всего недостаточно ярко обрисованы персонажи и это вызывает много вопросов. Какова история Джеки, который вырос в приюте, стал мужчиной, но остался, чтобы помогать другим мальчикам? Зачем один из подростков хочет в армию? Почему это для него так важно? После какой психологической травмы другой ребенок мочится ночью? И так далее… Но нам словно говорят, не задавайте лишних или трудных вопросов, просто смотрите дальше. В результате характеры детей на рескрыты, и, как следствие, их образы не вызывают сочувствия. В процессе развития сюжета на горизонте появляется романтическая линия, но и она, подобно другим нитям повествования лишь намечается, но не развивается. Не проработан баланс между юмором и драмой. Смешное здесь должно оттенять серьёзность ситуации, но этого совершенно не произошло. (…) Во второй половине фильма в нём есть 2 – 3 очень драматичных сцены, показывающие, что Эрез Тадмор талантливый режиссёр, но их недостаточно для спасения кинокартины в целом. (…) И, как результат, разочаровывающий фильм». Автор аннотации не видел фильма и потому не может дискутировать с мнением Вайса. (составлено после просмотра трейлера и по различным источникам).