Длительность 100 минут
Психологическая драма, возвращающая нас к трагедии Холокоста. 13 декабря 1942 года очередной эшелон привёз в Освенцим 3.000 французских евреев. После селекции большинство из них: стариков, женщин и детей уничтожили. В этот момент растворилась в неизвестности судьба 14-летней парижанки Ханны Коэн. Все смирились с мыслью о её гибели; не верил в это только её юноша — Исаак Дорфман. В нём жила надежда, что она выжила, дождалась конца войны и, скорее всего, оказалась в Палестине. Минула целая эпоха. В начале 21 века восьмидесятилетний Исаак (Барри Ньюман) и его сын Райан (Джейсон Бликер) прибыли в современный Израиль. Они надеются, что подростковая любовь старика всё-таки пережила Вторую Мировую войну и попала в еврейское государство. В сложных поисках им помогает местный житель энергичный гид и исследователь Зеев Мандель (Саша Кнопф). По его изысканиям, хотя Ханна Коэн является распространенным именем, но он нашёл в Земле Обетованной три кандидатуры женщин пожилого возраста, соответствующих параметрам личности пропавшей девушки. В ходе поездки главные персонажи встретились с администратором мультикультурной молодежной деревни Анат Бергман (Диана Малдаур).
Израильтянка прониклась столь глубоким сочувствием к их поискам, что предложила им свой пассажирский фургон и себя, как водителя для странствий по городам и весям страны. Во время путешествия ему пришлось встретиться с даже не с тремя, а с четырьмя Ханнами. Кроме этого ему предстояло пройти не только по неизведанным дорогам Святой Земли, но и по самым сокровенным уголкам человеческого сердца… По жанру лента больше всего напоминает род-муви. Однако информации о сюжете фильма недостаточно, нет ни откликов зрителей, ни рецензий критиков. С трудом удалось найти только трейлер. Поэтому автор аннотации лишён возможности высказать о нём развёрнутое мнение. (составлено по скупым аннотациям).
Фильм помогает понять духовную атмосферу Израиля. Отношение его граждан к прошлому и настоящему.
Основная идея — поиски прошлого через знакомство с новой страной. Лирично и потому смотрится приятно.