Длительность 98 минут
Камерная драма памяти актёра Дэвида Симона, скончавшегося после окончания съёмок. Главные героини: 43-летняя Джейн (Дрея Вебер), бывшая чемпионка мира по гимнастике. После завершения из-за травмы спортивной карьеры работает массажисткой, но постоянно тренируется и держит себя в отличной форме. Нормальная сексуальная ориентация. Была замужем за футболистом Беном, её второй супруг – Дэвид (Дэвид Симон) – специалист по продаже недвижимости. 28-летняя Серена (Эдди Юнгми) – кореянка (японка?) – сирота, с двух лет воспитывалась в еврейской семье Хаммеров. Исполнительница экзотических танцев с элементами акробатики. К 20-ти годам определилась, как лесбиянка, но боялась сообщить об этом пожилым приёмным родителям, опасаясь нанести им психологическую травму. Сюжет: коллега Джейн по сборной, 42-летняя Николь (Мэм Смит) объединила двух непохожих женщин идеей создать эффектный номер на 9-ти метровых вертикальных полотнах (стык воздушной гимнастики и хореографии). В случае успеха на предварительном показе, исполнителям «светил» контракт в Лас-Вегасе. Замысел покорил женщин, и они с увлечением заннялись его постановкой. После временного отъезда Николь продолжили работу самостоятельно, (интересный факт: реальным режиссёром во время съёмок стала Дрея Вебер).
В процессе совместного творчества главные героини узнали друг друга лучше, стали подругами, и у Джейн проснулось незнакомое раньше влечение к партнёрше. Серена не стала скрывать от неё правду о своей сексуальной ориентации, однако Джейн это не оттолкнуло, не остановило. Разыгрался бурный роман, но, прежде чем воссоединиться, любовницам, надо было разобраться со своей предыдущей жизнью. Насколько им удалось это сделать и каков финал истории предоставляем оценить зрителям. О еврейской теме. Она заявлена, но не раскрыта. Мы узнаём о приёмных родителях Серены из её уважительной реплики. Видим эту пожилую, ассимилированную пару всего в двух сценах: эффектного показа номера на предварительном просмотре и во время их возвращения домой после представления. За этот отрезок времени они обмениваются едва ли десятком фраз. Самая значимая из них о приёмном ребёнке: «Она уже взрослая, но всё ещё наша дочь». Без такого мимолётного поворота сюжет кинокартины прекрасно бы обошёлся. Лента снята корректно, её создатели эротикой не злоупотребляют. Актрисы, исполнительницы главных ролей (Вебер и Юнгми) обладают приличной спортивной подготовкой и почти во всех сценах снимались без дублёров. Фильм отмечен на десятке второстепенных фестивалях. С ним можно ознакомиться в российских торрентах, где выложен его одноголосный перевод.