Зов мечтаний (Израиль-Япония, 2018) Сценарист и режиссёр Р. Славин

Длительность 83 минуты
%d0%b7%d0%be%d0%b2%d0%bc%d0%b5%d1%87%d1%821Варианты перевода «Призыв к мечтам», «Зов мечты». Попытка использовать в еврейском кино экзотику и чуть-чуть философию Востока. Живущая в Токио молодая японка Еко (Мами Шмазаки) занимается разгадыванием снов. Для привлечения клиентов она публикует в газете объявление под заголовком «Призыв к мечтам». Текст предлагает всем заинтересованным лицам присылать ей описание и подробности своих сновидений. После этого ведунья садится на свой мопед, едет к незнакомцам домой. Там за достойную плату она излагает интерпретацию видений, давая свою расшифровку импульсов из подсознания. Однако, ставшие известными молодой женщине чужие тайны неудержимо вовлекают её в жизнь совершенно посторонних людей. В фильме одновременно рассказываются четыре истории. Первая сюжетная линия связана с соседом Еко по квартире, детективом тель-авивской полиции Реувеном (Иехезкиель Лазаров). Его расследование убийства на улице Алленби в центре Тель-Авива неожиданно для него самого привело израильтянина в столицу Японии. Вторая линия повествует о проблемах русского гангстера Олега (Олег Левин) и его подружки Ольги (Ольга Куркулина). Персонаж третьей – тяжелоатлет и бодибилдер Шоваль (Юваль Рубичек), работающий в ночном клубе. И наконец в четвёртой речь идёт о ничем не примечательной японке средних лет. 
Все сюжетные линии переплетаются и взаимодействуют друг с другом. Несмотря на кажущуюся занимательность фильм не вызвал большого резонанса, но свой зритель и ценитель у него нашёлся. Об этом свидетельствует отзыв Рона Фогеля (сайт www.seret.co.il/critics), который пишет: «Рон Славин, режиссер фильма, живет и дышит искусством во многих его проявлениях, среди прочего он сам играет и создает музыку, а также занимается визуальными эффектами во всех их оттенках. Поэтому сильной стороной фильма являются великолепные зрительные образы ночного Токио, которые часто меняются видами Тель-Авива. Однако содержание ленты неоднозначно. Сюжет избранный режиссёром послужил ему отправной точкой для размышлений о человеческом подсознании, страстях и страхах отдельных личностей. (…) Создатель ленты утверждает, что его заинтриговало современное человеческое существование, когда аватары порабощают нашу жизнь. Возможность быть параллельно в нескольких местах (что сегодня в вполне реально благодаря новейшим технологиям) поднимает интересные вопросы о том, что же такое настоящее «я» и каково его отражение. (…) Славин исследует мир сновидений, то есть обращается к подсознанию людей. Эта тема, давно интересует режиссёров и при просмотре «Зова Мечтаний» возникло немало кинематографических отсылок к работам различных творцов (…) Для Славина содержание сновидений является черной дырой подсознания. Это целый мир, созданный в лихорадочных головах, и одинокая девушка не всегда успешно пытается его истолковать. Фильм Рона наполнен мрачной атмосферой. Он предупреждает об отчуждении, людей, у которых есть все, но на самом деле они одиноки и жаждут человеческого тепла. Это произведение, к которому следует подходить не предвзято, а затем безоговорочно подчиняться его очарованию. По моему мнению «Зов мечтаний» – намного больше, чем обычный фильм. И я с нетерпением жду следующей работы Славина». Подтвердить или оспорить эту оценку автор аннотации не может до просмотра фильма. (составлено после просмотра трейлера и по различным источникам)

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>