Длительность 113 минут
Римейк израильского фильма 2007 года «Долг» (см каталог). В русских сайтах можно встретить под названием «Тайна Рэйчел Сингер». По сравнению с израильской версией в сценарий внесены не слишком существенные изменения, однако действие развёрнуто с голливудским размахом. Начинается фильм в Израиле 1997, когда Сара, дочь главной героини представляет книгу о героическом прошлом матери и её друзей. Однако, основное действие развёртывается в 1965-66 годах, когда группа молодых агентов Моссада Стефан Голд, Дэвид Перес и Рейчел Сингер ведут розыск нацистского преступника Дитера Фогеля, известного как «хирург из Биркенау». Фогель (Джаспер Кристенсен) трудится гинекологом в Восточном Берлине под именем доктора Бернхарда. Чтобы подготовить его арест и вывоз в Израиль, Рэйчел пошла к нему лечиться якобы от бесплодия. Врача похитили, но вывезти в Израиль его никак не удавалось.
Группа оказалась запертой на конспиративной квартире. Положение осложнилось тем, что в группе Моссада сложился любовный треугольник. Именно на этом решил сыграть врач-нацист и, в конечном счёте, это ему удалось – он бежал. Агенты договорились сохранить историю в тайне и доложить руководству ложь, по которой Фогель, якобы, был застрелен при попытке к бегству. Долги годы тайна сохранялась, но через тридцать лет следы преступника отыскались на Украине. К этому времени реально способной к активным действиям оказалась только Рейчел. Она-то и отправилась в Киев расплатиться за проваленную операцию и за порождённую треть века назад ложь. (В израильском варианте она отправилась туда со старым коллегой). Если сравнивать «Расплату» с израильским фильмом «Долг», видно, как детективный триллер с его неожиданными поворотами сюжета, призванными приковать внимание зрителя к экрану, потеснил психологическую драму. По сравнению с израильской версией резко возрос удельный и смысловой вес сцен 1965 года где Джессика Честейн (молодая Рэйчел) выглядит интереснее многоопытной Хелен Мирен (та же героиня, но в старости). А израильтянка Гила Альмагор точно также переигрывает Мирен во фрагментах относящихся к 1990-м фильма «Долг». В целом, под натиском саспенса отодвинулась у Мэддена на второй план ключевая для израильтян проблема: что важнее, суровая правда или героическая ложь. Материал для знакомства с отражением еврейской темы в мировом кино.