Длительность 87 минут
Экранизация одноимённого романа Исера Хар-Лева. Главный герой этой драмы — компьютерный программист из Израиля Регев (Офер Шехтер). После перенесенного им в общественном месте сильного эмоционального срыва он дал обет никогда не покидать свою квартиру. Здесь молодой человек быстро обнаружил, что в современном мире все его потребности легко удовлетворить в родных стенах: зарабатывать позволит компьютер, сексуальное удовольствие можно получить через интернет, еду заказать по телефону, а развлечения обеспечит телевидение. Нет только общения с себе подобными, но главного персонажа, похоже, это не беспокоит. Так прошло четыре года и созданный Регевом уютный мирок оказался под угрозой разрушения. Владелец жилья Йедидайя Лепичер (Шломо Бар-Шавит), старик переживший Холокост, сообщил квартиранту что его аренда и не может быть продлена и ему следует искать новую квартиру.
Почти одновременно его внимание привлекла новая соседка, сотрудница маркетинговой кампании Даниэла (Эфрат Баумвальд). Но любовь к устоявшемуся образу жизни приводят главного персонажа к решению: бороться за сохранение своего мирка до конца. Однако и домохозяин решил не отступать… Слоганом фильма стало выражение: «Человек, который живет в своей замкнутой вселенной сталкивается с реальностью, нравится это ему или нет».
Как заметил один из рецензентов: «Герой фильма — молодой парень с каким-то психическим расстройством из-за которого ему пришлось создать свой собственный мирок и полностью отделиться от окружающей реальности. Это, казалось бы, идеальный стиль жизни для многих современных людей эпохи копьютеризации и интернета, но, если вы думаете, что созданное с их помощью беззаботное существование будет длиться вечно, подумайте дважды». Другой критик сделал вывод: «Хотя в сценарии нет сюжетных линий объясняющих возникновение синдрома у главного героя (за исключением намёков на Холокост), налицо факт, что новое израильское кино, высказывает своё беспокойство по поводу будущего у молодого поколения не только в Израиле, но и во всем мире». По-видимому, первая работа в игровом кино режиссёров братьев Пас и сценариста Исера Хар-Лева попала в болевую точку, затрагивающую жизненную позицию многих людей. Об этом говорит оживлённая дискуссия, развернувшаяся в Твиттере после показа ленты на МКФ в Торонто. Автор пока лишён возможности высказать своё развёрнутое мнение, ибо видел только трейлер фильма. (составлено по различным источникам).