Длительность 88 минут
(Уди Перси) высокомерно заявляет, что был поставлен в ситуацию, когда у него не было выбора, кроме как быть жестоким для защиты жизни своих солдат и гражданских лиц.
Анны и её любовник Эрез (Огад Зал) требует от неё прекратить дело, ибо оно подрывает авторитет элитной воинской части.закончится …Как отмечают рецензенты, авторы фильма не стремятся навесить ярлыки на действующих лиц. Они пытаются понять где находится грань допустимого во взаимоотношениях израильских солдат, находящихся на враждебной территории с живущим там арабским населением. Эта проблема заключёна во многих диалогах и эмоциональный накал ряда сцен достаточно высок. Из исполнителей главных ролей критики выделяют Азию Найфельд, образ которой психологически наиболее разработан. С одной стороны, эта «оля меРусия» — хорошая дочь, отвечающая по телефону своей не говорящей на иврите матери и помогающая той решать бытовые вопросы. С другой – добросовестный следователь, стремящийся сохранять не только букву, но и дух закона. Кроме того, ей приходится делать непростой выбор в личной сфере. Её возлюбленный Эрез делает вид будто он разрывается между двумя женщинами, но на самом деле это карьерист, который никогда не будет принимать Анну всерьёз. Показанный на Роттердамском фестивале, фильм вызвал оживлённые отклики. Как отмечалось в рецензиях: «Фильм поднимает вопросы, о которых многие израильтяне предпочли бы не думать». «Многие зрители за рубежом уйдут после просмотра ленты большим уважением к Израилю. Они начнут понимать, насколько серьезна там ситуация на самом деле» И далее. «Режиссеру и сценаристу Шарону Бар-Зиву удалось превратить свой дебютный полнометражный фильм в настоящую драму. Это фильм не для всех, но он очень убедителен». После такого резонанса «Комната 514» была включена в программу сразу нескольких фестивалей. (Оценка ленты не является окончательной, ибо базируется на различных откликах и просмотре трейлера)