Длительность 102 минуты
В русских сайтах оригинальное название переводится как «Клуб для вдов». Экранизация пьесы малоизвестного драматурга Айвэна Менчелла. В первые же минуты мы видим трёх евреек Эстер Московиц (Эллен Бернстин), Дорис Силвермэн (Олимпия Дукакис), Люсиль Рубин (Дайен Лэдд) на свадьбе у подружки Сельмы (Лэйни Казан). Та выбрала в мужья столь почтенного соплеменника, что тот под хупой даже не смог разбить полагающийся по религиозной церемонии стакан (за жениха это с успехом сделала невеста). Но уже через несколько минут главные героини показаны вдовами, создавшими «кладбищенский клуб», участницы которого регулярно посещают могилы мужей. Каждая из них относится к своему положению в соответствии со своими взглядами и темпераментом. Люсиль ищет мужского общества и приглашает подруг на встречи сообществ «для тех, кому за…». Дорис полностью отказалась от личной жизни и часто ездит на могилу супруга. А Эстер играет Шопена и робко надеется на какие-то перемены в своей однотонной жизни.
И вот происходит её встреча с бывшим полицейским Беном Кацем (Дэни Айело). Он уже несколько лет как похоронил свою нежно любимую Мирну, но сердцу не прикажешь — ему очень понравилась Эстер. Банальная история развития отношений пары пожилого возраста показана, в целом, психологически достоверно (хотя и с чёрточками американского дурновкусия). Вместе с тем, хорошо ощущается ситуация в которой двум личностям с устоявшимися характерами, стилем мировосприятия и нравственными ценностями трудно найти дорогу друг к другу. Хорошему впечатлению способствует отличная игра дуэта главных исполнителей, в котором выделяется Эллен Бернстин. Своей чуткой игрой она создаёт образ незаурядной женщины и показывает, что молодость сердца — состояние, которое сохраняется вне зависимости от числа прожитых лет. Попутно проигрываются несколько вариантов судеб одиночек. На одном фланге Эстер, на другом – Сельма, постоянно меняющая спутников жизни. Её девиз: «В нашем возрасте сердце становится как кость, только более хрупким. Когда я хожу я стараюсь не падать, а когда выхожу замуж – не влюбляться. Чего я хочу на этом этапе жизни – покоя и уверенности. Мне нужен друг и хороший танцор. Дон Жуан мне не нужен». Её очередной муж даже не еврей, он итальянец – Бон Фиглиано, но героиню фильма он устраивает. Любопытно, но, похоже, Сельма занимает в трио освободившееся место подруги после скоропостижной смерти Дорис. Фильм смотрится неплохо и даёт несколько штрихов в картину образа жизни американских евреев, ещё помнящих о традиции, но уже испытавших влияние ассимиляции.