Длительность экранной версии 105 минут
В основе ленты положен спектакль парижского театра, увидевший рампу в 2000 году. Библейский сюжет воплощён в рамках развлекательного жанра, но сделано это по кинематографически динамично, с размахом, с широким использованием пантомимы и хореографии, на фоне ярких декораций и спецэффектов на трёх киноэкранах. Особенно впечатляет показ с их помощью казней египетских и переход через Ям-Суф. Музыка композитора Паскаля Обиспо благозвучна, но ей не достаёт яркости, она совершенно не запоминается. Действие организовано умело таким образом, что зритель одновременно видит на другой части сцены события в пустыне Мадианской, а на другой — Египте. Содержание знакомо всем, кто хоть немного знает Тору. Нам предлагают в конспективном изложении события книги «Исход», начиная с избиения еврейских младенцев и чудесного спасения младенца Моисея. Второй акт открывается сценой у неопалимой купины, за коей следует возвращение к Нилу. Центральными эпизодами стали фрагменты конфликта между главным героем (Даниэль Леви) и фараоном, решённые в форме дуэтов, сопровождаемых пантомимой массовки воинов и рабов-евреев.
Темп развития действия установленный в начале не меняется до конца. Поэтому финальная сцена дарования 10 заповедей, соединённая с историей золотого тельца выглядит не слишком впечатляюще. Для оживления сюжета в сценарий введен образ принцессы Нефертари, разрывающейся между Моисеем и фараоном. (подобный ход имеется в фильме С. Де Милля «Десять заповедей») Роли жены Моисея Сепфоры и его сестры Мириам исполнили получившие образование в Израиле певицы Нурит и Яэль.Судьба постановки оказалась очень удачной. С 2000 года, она с успехом прошла во Франции, Бельгии, Швейцарии и Канаде, где её посмотрели полтора миллиона зрителей. Фрагменты музыки занимали в своё время ведущее место в хит-парадах. Киновариант любопытен, но не впечатляет. Для ценителей легкого жанра и зрителей интересующихся воплощением сюжетов Библии на экране.