Длительность 105 минут
Музыкальная мелодрама Бени Торати, с вызывающе сентиментальным названием, продолжает развивать мотивы его предыдущей ленты «Площадь мечтаний» (см каталог). Даже роли в ней исполняют почти те же актеры. Вот только, если в дебютной работе режиссёра главный герой должен был восстановить заброшенный кинотеатр, то ныне ему необходимо собрать распавшийся ансамбль «Туркиз», чтобы сыграть дорогую для всех мелодию. Тогда, в день несостоявшейся премьеры этой по-восточному томной песни, произошла трагедия. По дороге на концерт двое из восьми исполнителей погибли в автокатастрофе, а третий, Йосеф Тавила (Ури Гавриэль), сидевший за рулём был признан виновником аварии и угодил в тюрьму. После освобождения он поселился в глухом районе северной части Израиля, стал владельцем небольшого кафе и стремился не вспоминать о прошлом. Однако оно напомнило о себе 20-ть лет спустя, когда в дверях появился сын руководителя оркестра Авраама Муфради — Амрам.
От него Йосеф узнал, что его отец юноши болен раком и дни его сочтены. Более того, гость передал старому музыканту партитуру «Баллады плачущей весны» и просьбу умирающего Авраама – исполнить дорогое ему творение. Но проблема заключалась в особенностях аранжировки, где были задействованы старинные и редкие персидские инструменты с экзотическими названиями: уд, сантур, тар, ней, зарб, дария и кеманча. Оставалось либо найти старых оркестрантов, либо новых музыкантов могущих их заменить.Вот поэтому, Йосеф сел в свой постёпанный «Фольксваген» и отправился в путь по градам и весям Земли обетованной, в поисках подходящих исполнителей, ибо выполнение последнего желания друга, должно было избавить его от терзающего душу чувства собственной вины. Судя по всему, род-муви увенчалось успехом, так как в финале «Баллада» исполняется и в студии звукозаписи и на большой сцене. Вокальные партии в ней исполняют Маргарита (бывшая солистка Туркиз, оказавшаяся в инвалидном кресле) и её дочь Тамара, унаследовавшая талант матери. Именно поиски необходимых музыкантов составили основной сюжет ленты, причём, похоже, действие развёртывается в медленном темпе и не подкреплено внутренним психологическим напряжением. Сама история не содержит привязок к определённому времени, носит некий абстрактный характер, а костюмы действующих лиц заставляют вспомнить вестерны. Возможно, поэтому один из рецензентов даже увидел в истории поиска необходимых для концерта музыкантов аналогии со старым боевиком Стёрджеса «Великолепная семёрка», где главный персонаж Крис также стремится собрать боеспособную группу для защиты мексиканской деревни от бандитов. Более того, критики усмотрели в действии тонкую ностальгию, ибо Амрам – исполнитель новой формации, имеющий дело с синтезатором, а рассказанная с экрана история утверждает превосходство старых акустических инструментов с их истинностью звучания. Кроме того, просмотр отрывков ленты и знакомство с откликами позволяют предположить, что выходец из семьи иранских евреев Бени Торати развивает в Израиле традиции не столько западного, сколько индийского кинематографа с его откровенной зрелищностью, песнями, танцами и душещипательной сентиментальностью. Впрочем, на Земле обетованной, где много выходцев из восточных общин, у ленты появились многочисленные ценители, о чём говорит присуждение ей 4-х национальных кинопремий. Саундтрек к фильму выпущен отдельно на CD (аннотация составлена по различным источникам и после просмотра двух отрывков и трейлера)