Длительность 90 минут
Достаточно спорный образец израильского арт-хауса, основанный, как уверяет режиссёр, на реальной истории. В нём действуют несколько содержательных слоёв, поэтому начнём с главного. Однажды утром 17-летние близнецы (актёры Барак Фридман и Ноа Фридман не родственники, но однофамильцы) проснулись обнаженными (!?) в одной кровати. Имён их мы так и не узнаем до конца действия, надо полагать, перед нами чисто символические фигуры. Мать персонажей несколько недель как умерла, но перед кончиной попросила их найти отца, бросившего своих чад во младенчестве. Дочь не желает выполнять её последнюю волю и вообще слышать не желает о блудном папаше, но сын обратился в бюро по розыску и было в его голосе нечто заставившее сердобольную работницу начать поиск человека по фамилии Камински. Она предоставила близнецам несколько вариантов, каждый из которых им придётся проверять. Длительные поиски приводят юношу в отдалённый дом престарелых на севере страны, однако, единственное послание сказанное живущему там старику, что он что не любит его, но будет всегда тосковать без него. Машина сбивающая юношу после свидания ставит точку а его короткой жизни. Сестра, явившись в больницу, оказывается в кругу равнодушных людей, коим ни до чего нет дела. Она похищает тело брата и увозит его в неизвестность. Это сюжетный костяк, вокруг которого строится одиссея двух молодых душ, которые, по уверениям рецензентов не столько разыскивают родителя, сколько открывают для себя мир взрослых.
Перед нами чередой сексуально активная, способная на роман с учеником, преподавательница ТаНаХа, её муж циничный рекламщик, алчный адвокат, работник морга, тренер по кикбоксингу, подвыпившая девушка, мечтающая о любви… Каждая новая сцена – монолог встреченного персонажа, раскрывающего различные аспекты человеческой психики и отношения к бытию, чаще всего проникнутые безысходностью и опустошённостью. Веры в будущее нет, а так называемые идеалы либо сводится к материальному благополучию, либо откровенно ложны, как увлечение спортом. Среди них есть впечатляющие реалистические зарисовки. Очень хорош пессимистический рассказ сестры-регистратора больницы о роли и возможностях израильской медицины. Её дополняет стоический вывод пациента гериатрического отделения: “наша жизнь тяжела, если вы избрали свою долю идите вперёд и не жалуйтесь”. Как отметил один из рецензентов, герои фильма пытаются понять «подходит ли этот мир для двух юных душ? Смогут ли они изменить его или им предстоит изменить свою природу, чтобы выжить? Этот независимый фильм представляет уникальный по своей кинематографичности рассказ; провокационный, не всегда политкорректный, но неизменно предоставляющий пищу для ума и сердца». Заключает действие монолог адвоката главная мысль которого: все люди подсознательно управляют своим будущим, как бы абсурдно это ни звучало и будущее аждого уже заложено в нём.
По мнению создателей фильма определяющее место в бытии типичных израильтян составляет секс, показанный временами на грани порно. На эту тему откровенно со всеми подробностями говорит большинство случайных встречных, особенно женщины. С этой точки зрения вполне закономерным и оправданным становится мотив инцеста между братом и сестрой. Уже в начале, пока девушка одевается, её брат продолжает лежать обнажённым и онанирует, фактически на глазах сестры, доводя себя до оргазма. Сеанс мастурбации повторяется, позднее, во время наблюдения им за купанием девушки в море. И мы уже не удивляемся, когда мечтания об сексе с сестрой превращаются в действительность. Ничего по настоящему значимого эта линия не содержит. Периодически звучащие за кадром Бах и Бетховен призваны придать фильму дополнительную многозначительность. Много текста и мало живого действия, внутренняя динамика создаётся умелой работой оператора и монтажом. В целом, любопытно, однако мало привлекательно.