Длительность 93 минуты
Подзаголовок гласит «3 детских сцены и смерть» По содержанию перед нами три истории о «мишпахе» Гольдштейнов – мужа Иегуды (Юваль Сигал), жены Дины (Дорит Лев-Ари) и сына Уди (Род Ягерман). «Сцена первая: море,» Гольдштейны проводили время на пляже в Ашкелоне. Несмотря на предупреждения спасателей о сильном подводном течении вдоль берега семья на надувном матрасе отправилась купаться и, как следствие, их отнесло далеко от берега. При этом мальчик чуть не погиб. Таково было его первое знакомство со смертью. «Сцена вторая: стена» (шесть лет спустя). Сын Гольштейнов 12-летний Уди (Род Ягерман) веселится с классом на школьном пикнике. Их сопровождают учитель физкультуры Тирза (Иланит Бен-Яаков) и вооруженный охранник (Дани Стег), но, тем не менее происходит несчастный случай, мальчик срывается с крутого откоса и получает тяжелую травму. Это второе столкновение со смертью. В то время как он лежит в больнице, Иегуда и Дина решили завести еще одного ребенка.
«Сцена третья: главная» (спустя два года). Гольдштейны получили новую квартиру. Уди выздоровел, продолжает учиться и взрослеет. Дина «в положении» ожидает прибавления семейства. Однако судьба оказалась к ней неблагосклонной. Последовали преждевременные роды и ребёнок (девочка) родилась мёртвой. Авторы ленты пытаются показать семейную жизнь в динамике и выяснить в чем же её главный смысл и ценности. В основу сценария положены события, которые произошли в семье Эйтана Грина в годы его детства и отрочества. Режиссёр привёл в одном из своих интервью слова известного писателя Джозефа Конрада, из его повести «Сердце тьмы». «Никто из нас не родился отцом или матерью. Наши дети учат нас, как быть родителями».
Кинематографически наиболее интересна первая новелла. Просто восхищает мастерство с которым режиссёр при минимуме средств, используя натуру, сумел на фоне моря создать широкую гамму настроений: от безмятежности и желания отдохнуть и покупаться до крайней тревоги. Эпизодические персонажи только подчёркивают «обычную необычность» происходящего. Интересно решено столкновение Ури с небытием, когда он, не умеющий плавать, уходит под воду и, преодолевая охватывающие его безразличие и страх, всё таки выныривает на поверхность. Очень хорошо смотрится момент спасения семьи — спасатель на широком скейтборде подплывает к терпящим бедствие, ну почти как морское божество и вывозит из на своем «транспорте» к берегу. В дальнейшем действие развивается реалистически и последующие две новеллы уже не производят сильного впечатления. Фильм высоко оценён критикой, отмечен на фестивале в Торонто (2008) и с успехом показан на целом ряде смотров еврейского кино. Для любителей израильского кино