Длительность 97 минут
В англоязычных странах известен и под названием «Одиссея женщины». Музыкальная мелодрама с не слишком убедительным сюжетом. В её первой смысловой части яркая, темпераментная драматическая актриса Сарит (Далия Фридланд) покидает сцену, дабы соединить жизнь с сыном богатых родителей Габи Каспи (Ариэль Форман). В пылу страсти он дал письменное обязательство на ней жениться, но родители были против предполагаемого брака и оставили отпрыска без копейки денег. Главная героиня вскоре поняла роковую ошибку: будущий супруг оказался прирождённым лентяем, неисправимым картёжником и бабником. А узнав, что его подружка беременна, он попросту выкрал своё обязательство и бросил женщину. После исчезновения возлюбленного Сарит отправилась к нему на квартиру выяснять отношения, но (предсказуемый поворот) обнаружила Габи в постели с соперницей. Рассвирепев, она пристрелила обоих и получила за это пожизненное заключение. После суда актриса отдала маленького сына Ави служанке Тами (Ярдена Арази) и отправилась в тюрьму. Прислуга-вертихвостка, которая убедительно обещала навещать её, тем не менее ни разу не пришла на свидание. Она устроилась в ночной клуб и вскоре завоевала известность как исполнительница восточных танцев. В такой ситуации ребёнок только мешал и, по совету своей мамочки, танцовщица отдала его на усыновление в богатую семью Даниэли. Прошло много времени…
Через двадцать лет Сарит освободили за примерное поведение и её первым желанием было найти сына. Тами еле вспомнила свою бывшую хозяйку, но отвела её в семью Даниэли. Хозяйка Дина (Элишева Михаэли) приняла внезапно свалившуюся посетительницу дружелюбно и взяла бедную женщину ни словом не обмолвившуюся о своей тайне домработницей. При этом она попросила прислугу «относиться к её сыну, как к своему». Так реальная мама познакомилась с сыном Авраамом (Игаль Башан): нерадивым студентом, до нельзя избалованным бездельником. Как раз в это время он закрутил роман с симпатичной Батьей (Шая Кацир) и сделал ей ребёнка. Узнав столь потрясающую новость, великовозрастный обалдуй, подобно своему биологическому папаше немедленно бросил неосторожную партнёршу. А та оказалась сиротой, покинувшей дом из-за злой мачехи. Словом повторялась ситуация 20-летней давности. Однако, из-за Сарит действие пошло по иному направлению. Ави рассказал ей о возникшей проблеме, и попросил помочь, как если бы он был её сыном. Но этой женщине открылась и Батья. Оказавшись в центре конфликта, Сарит стала вынуждать реального сына загладить ошибку и жениться на матери его ребёнка. Ави решил её устранить и (избитый сюжетный поворот) подбросил ей в комнату золотые часы Дины. Домработницу, естественно, с позором изгнали прочь. Она нашла приют у Батьи, которой заменила мать. Далее все развивается неожиданно но в соответствии с канонами мелодрамы. У обалдуя пробудилась совесть, он повзрослел, пошёл работать, женился на Батье. Сарит помирила его с Диной и, уступив ей своего сына, удалилась в неизвестность.Вторая часть действия представляет набор штампов не одушевлённых ни выдумкой режиссёра, ни талантом исполнителей. Актёрские работы прямолинейны, напоминают игру в индийских мелодрамах. Песни благозвучны, но нет в них мелодической яркости, и потому они не запоминаются. В своё время фильм пользовался в Израиле успехом у зрителей, но в настоящее время представляет сугубо исторический интерес.