Длительность 80 минут
Экранизация одноимённого романа израильского писателя Дана Цалка (1936 — 2005), не переведённого на русский язык. Палестина, 1937 год. Ашкеназ из Польши, 24-летний боксер Толек (Ика Зоар) переезжает в Тель-Авив. Здесь он окунается в атмосферу молодого, быстро растущего еврейского города и стремиться найти себя в нём. Стабильно тренируется в одном из лучших залов, участвует в боях, все чаще выигрывая и становясь известным среди профессионалов и любителей спорта. Один из друзей предлагает ему новую методику тренировок, сочетающую элементы легкой, тяжёлой атлетики и восточных единоборств. С её помощью боксёр стремительно повышает свою физическую форму. В ульпане (на курсах по изучению языка иврит) он встретил и полюбил молодую симпатичную преподавательницу Ноа (Шарон Хакоэн). Несмотря на свою принадлежность к местной интеллигенции, активно не понравившейся новичку по причине его слабой образованности, девушка ответила ему взаимностью. Однако на пути нашего героя, подобно змею-искусителю встал приехавший в британскую Палестину американский антрепренёр Джиамарко (Эзра Кафри). Наблюдая за боями Толека, он предложил ему себя в качестве менеджера и начал сулить прекрасную карьеру в профессиональном спорте и золотые горы за океаном.
После длительных колебаний главный персонаж дал согласие на переезд в Нью-Йорк. Такое решение привело его к разрыву отношений с друзьями и возлюбленной. Именно в этот момент ему предложили сразится с заезжей знаменитостью Джо Бонатти. Бой должен был проходить по профессиональным правилам, без ограничения числа раундов, до победы. В тяжелейшем поединке Толек выиграл, хотя полученные травмы уложили его на больничную койку. Только теперь у него нашлось время по-новому оценить свою жизнь; он принял решение не уезжать в Америку и остался в Тель-Авиве.
“Перчатки” — единственный полнометражный фильм снятый музыкантом и продюсером Рафи Адаром (р 1946), больше известным как владелец итальянских ресторанов. Отрежиссирован вполне профессионально, (правда в ряде источников указано имя помощника Ами Амира) хотя в нём нет ничего оригинального и способного поразить нынешнего зрителя. Исполнители оставляют приятное впечатление. В меру скромного бюджета правдиво передана атмосфера Тель-Авива конца 1930-х. Действие развивается последовательно и вполне динамично. Хорошо отсняты сцены поединков (особенно бой с Бонатти). Они не только эмоциональны, но и формируют представление о боксе, как о кровавом малоприятном зрелище. Кинокартину можно найти в оригинале на израильских сайтах. Для любителей спортивных фильмов и израильского кино.