Длительность 84 минуты
Бен Закен — дословно сын старика. Судя по откликам, фильм представляет собой камерную психологическую драму действие которой происходит в маленькой квартирке бедняцкого квартала Ашкелона. Главный персонаж Шломи (Элираз Саде) живёт в старом доме вместе с матерью и старшим братом. Он — мужчина средних лет, явный неудачник, к тому же отец-одиночка, глубоко переживающий уход жены. Бывшая половина оставила ему дочь Рохи (Роми Шошан), которую папа называет «свет моей жизни», и воспитывает как умеет. Бен Закен добрый человек, изо всех сил стремящийся стать хорошим отцом, но на него постоянно давят близкие родственники. Брат Леон (Ронен Амар) нашёл опору в религии и стремится навязать окружающим продиктованные иудаизмом правила поведения. Деспотичная мать — Дина (Шани Элемих) желает лучшей доли для своих двух сыновей, но фактически, подчинила их себе, изолировав от мира, поисков работы, любви. Поэтому сыновья, хоть и любят мамочку, но тяготятся её опекой и всячески стремятся вырваться на свободу. Эмоциональное напряжение в жилище усиливается конфликтными ситуациями, возникающими между бабушкой и внучкой.
Кончается действие драматически и пессимистически: Бен Закен осознаёт тщету усилий выбиться из нищеты, свою несостоятельность, как отца и неспособность дать дочери лучшую жизнь… По мнению одного из рецензентов образ Дины стал «чуть ли не самым сложным из портретов израильских матерей, которые мы видели до сих пор на холсте израильского кино». Ниже приводятся фрагменты из статьи помещённой в газете «Хаарец».«Керем использовал в своем фильме группу непрофессиональных актеров, каждый из которых по мере сил и способностей старался работать хорошо. Возглавляет список Элираз Саде сыгравший роль Бен Закена В нем есть некая изначальная шероховатость, но она органично вписывается в изображённую ситуацию, а сам исполнитель в ансамбль своих коллег по фильму. Он просто впечатляет, показывая доброту своего персонажа и его беспомощность, неспособность найти своё место в жизни (…) Маленький бюджет ленты естественно соединился с необходимостью показать нищету в которой живут герои ленты. При этом очень хорошо «работает» открывающий действие кадр белой стены. Мы долго смотрим на эту стену, пока не понимаем, что она вовсе не белая. Он серо-грязная, и два главных мужских персонажа Шломи и Леон, соскребают с неё остатки старой побелки. Они делают это, потому что у них нет денег, чтобы выбелить её. В фильмах о кибуцах 1980-х годов белая стена была не роскошью, а необходимым условием существования. В Ашкелоне 2015 года белая стена — это роскошь». (составлено после просмотра трейлера и по различным источникам)