Длительность 132 минуты
Так названа по-русски экранизация бестселлера журналистов Боба Вудворта и Карла Бернстина «Все люди президента«, рассказавшей о знаменитом «уотергейтском деле». С первой же минуты действие вводит зрителя в суть исходного события, когда 18 июня 1972 года ночная охрана заметила в отеле «Уотергейт» группу загадочных грабителей. В здании размещался предвыборный штаб демократической партии США и ретивые полицейские «застукали» в помещении пятерых республиканцев которые устанавливали подслушивающую аппаратуру и фотографировали документы. Дело приобрело характер национального скандала благодаря въедливости пары репортёров из газеты «Вашингтон Пост» Вудворда и Бернстина. Они сумели доказать наличие у республиканцев многомиллионного секретного фонда используемого для подкупа нужных людей и покупкиу политических противников секретной информации. Задача ясна — любыми путями выиграть президентские выборы. Цель была достигнута, но волна общественного негодования побудила провести сенатское расследование инцидента. В результате несколько высоких чиновников угодили на скамью подсудимых, а президента Ричарда Никсона, уличённого в сокрытии компроментирующих документов и создании преград следствию подвергли импичменту и вынудили досрочно уйти в отставку.
Книга двух дотоле никому не известных журналистов на полгода стала в США бестселлером, а их образы появились на экране, в исполнении суперзнаменитых Роберта Редфорда и Дастина Хоффмана. Интересующая нас тема связана исключительно с личностью сына ассимилированных вашингтонских евреев Карла Бернстина (Бернштейна). О его жизни и деятельности читатель может легко найти информацию в английском варианте «Википедии». К моменту своего звёздного часа 28-летний репортёр уже был известен среди профессионалов, как одно из самых бойких перьев в США. Конечно же, газетчик воспользовался случаем, чтобы выжать из сенсационного материала максимум пиара для создания себе имиджа «разгребателя грязи» и защитника конституционных свобод. В дальнейшем его карьера развивалась благополучно, хотя с середины 1970-х они с Вудвортом пошли различными путями и ни вместе, ни раздельно не попадали в центр внимания всей страны. Фильм в своё время наделал много шума именно благодаря своей актуальности и номинировался на «Оскар» по восьми позициям, одержав 4 победы. В настоящее время лента полностью утратила свою злободневность и потому многочисленные детали журналистского расследования смотрится откровенно скучно. Кинокартину не спасает ни мастерство режиссёра, ни дуэт признанных мастеров: Редфорд – Хоффман. Материал для иллюстрации активного участия евреев в общественной жизни США. Кстати, еврейская тема гораздо более ярко и убедительно прозвучала в более позднем фильме Пакулы «Выбор Софи» (см каталог)