Длительность 98 минут
Комедийная мелодрама. Главный персонаж — Никита Колесников (Данила Козловский) — типичный стендапер. Для справки, так называют в современном шоу-бизнесе комиков, которые индивидуально или группами вживую потешают публику, чаще всего в комедийных клубах, на программах — стендапах. Текстов выступлений они заранее не пишут и, как правило, порют незатейливую чушь, полагаясь на конкретную ситуацию, импровизацию и то, что у них называется вдохновением. Художественное качество представлений обычно лишь немного выше уровня плинтуса (наглядный пример — популярные выпуски «Комеди-клаб»), но «пипла хавает» и ещё остается довольна. Так вот, от Никиты ушла жена Афина Гордеева (Елизавета Боярская). Она предпочла богемное существование обеспеченному и стабильному быту с врачом-стоматологом Алексеем Ярцевым (Владимир Селезнёв). Так как самолюбие Никиты уязвлено, чувства ещё не остыли, он «зациклен» на личной драме и стремится любыми путями вернуть бежавшую половину.
Со своей стороны, Афина и Алексей – люди порядочные и сердобольные желают помочь Колесникову пережить душевный кризис и найти новую самостоятельную дорогу. Почти весь фильм этот треугольник выясняет отношения…. В поисках работы главный персонаж посещал различные прослушивания стэндаперов и на одном из них столкнулся с приехавшей в Москву красивой киевской еврейкой Соней Шмуль (Паулина Андреева). Её образ появляется на экране две минуты в середине действия и ещё минуты на три в финале. Материала для создания запоминающегося образа у исполнительницы совершенно недостаточно. Поэтому талантливая актриса (см кадр ниже) больше для смеха изображает среднестатистическую украинку с анекдотическим малороссийским говором. Никаких явных признаков «пятой графы» кроме имени и фамилии у её героини нет. Вся функция девушки заключается в том, что Колесников в финале наконец-то обращает внимание на новую симпатичную знакомую и произносит многозначительную фразу: «Когда заканчивается любовь, мы клянёмся никогда больше не наступать на эти грабли. Но проходит совсем немного времени, и мы сами их ищем, эти грабли«. Тем самым у зрителя появляется надежда на развитие романтических отношений между Никитой и Соней. Фильм во всех смыслах сделан на среднем уровне и впечатлений не оставляет. Материал для понимания вариантов использования еврейской темы в современном российском кино.