Длительность 65 минут
Вариант перевода – «Дикая кровь«. В перечнях израильского кино проходит как арт-хаус. Судя по аннотациям, задача фильма показать, как под тонкой поверхностью цивилизованности в каждом человеке бушуют первобытные инстинкты. Главный персонаж, израильтянин средних лет Хабшуш (Ами Шалев) пресытился женой, увядающей красоткой Далиёй (Светлана Бен), его потенция упала и ему понадобились дополнительные стимулы для возбуждения. Поэтому он устроил наблюдательный пункт на дереве против окна своей квартиры и стал наблюдать, как его супруга по соглашению с ним приглашала в их дом мужчин. Она играла с ними в сексуальные игры, не доводя их до логического завершения и выставляла вон. После каждого такого сеанса муж приобретал способность обладать женой. Но в один из вечеров Хабшуш увидел, как Далия пригласила крепкого чернокожего нелегала со странным именем Николай (Хамеш Эль-Шейх). В этой встрече обычные ритуалы плавно перешли в полноценный сексуальный акт.
Главный персонаж пришёл в ярость, но в такое же состояние пришли и две партнёрши любвеобильного гостя: Аманда и Хамдюэль, узнавшие о новой подружке бой-фрэнда. Любовный пятиугольник показал как эротическое желание становящееся наваждением ведёт к драматическому финалу… Составить представление о художественном качестве ленты после просмотра невнятного трейлера невозможно. Зритель на фильм не отреагировал, однако, кое-кто из критиков оценил творение положительно. Так Дин Клейн на сайте seret.co.il (14.09.2017) написал следующее: «Мне нечего рассказать о сюжете фильма, ибо он минималистичен, а также потому, что повествование является вторичным по отношению к ощущениям, которые лента вызывает у зрителя. Можно сказать, что в действии задействован некий пятиугольник, и отношения между его углами сочетают нежность, глупость и боль. Они разворачивается на нескольких уровнях реальности, которые перетекают друг в друга и маскируют вход и выход в каждый из них. При этом затрагиваются такие вопросы, как вуайеризм, отчаянные романтические отношения и беспощадная страсть. В использовании кинематографического языка «Человека — дикаря» есть что-то особенное. В нём сведены до минимума диалоги, но создается волшебная атмосфера, складывающаяся из музыки и точной и выразительной работы оператора. Дизайн костюмов и декораций в фильме креативен, сюрреалистичен и эффектен именно потому, что в нём видны отпечатки ручной работы, которые всё это скроили, сшили и построили. В этой искусственности, даже театральности есть своя магия. (…) На протяжении чуть более часа мы находимся в двух ипостасях. Одна наша нога находится в реальности, а вторая в некоем параллельном, загадочном и полном сложной символики мире. Это не Тель-Авив повседневной жизни, ибо, несмотря на обыденность улиц и персонажей, Таль и Эйтан словно опустили невидимый занавес и раскрыли параллельную реальность в ее наготе. Перед нами кинотеатр, полный страсти без границ — и это именно то, чего не хватает местному киноландшафту». (составлено после просмотра трейлера и по различным источникам)